история без названия

Шум прохожих заглушал любые объявления на перроне, все торопились: кто расстаться навсегда, кто просто прощался, кого-то даже не пришли встречать. люди одинокие, люди с детьми, с любимыми, с нелюбимыми, с ненавистными, люди пустые. Мина подошла к столбу, едва сумев отдышаться - она очень боялась опоздать, ее щеки раскраснелись, некоторые прохожие с интересом поглядывали на нее, но в суете вокзала ее образ тут же стирался из их памяти. Ее глаза были подведены черным карандашом, красная помада стерлась с губ, обнажив их ранимую чувствительную бледность, щеки горели нездоровым румянцем. Мина начала медленно сканировать взволнованным взглядом незнакомых людей, провожающих, уезжающих, зевак, стариков, детей....его нигде не было, хотя она точно знала номер поезда и вагон. не может быть, она не могла никак перепутать. Все было расчитано с детальной точностью, место время, расстояние.
Ее сердце замерло на полсекунды раньше, чем она его увидела. Крепкая высокая фигура мужчины в коричневом плаще и такого же цвета шляпе сливалась с остальными пассажирами, выделяясь на фоне них исходившей от ее обладетеля тяжестью и строгостью. Он подошел к вагону, затем поставил на землю свой единственный чемодан и на минуту замер. Бог знает о чем он думал в этот момент, но, казалось, фигура его стала еще тяжелее, он был похож на скалу, не выдерживающую осаждавших ее волн и готовую вот-вот развалится на сотни огромных кусков. Но что-то его все же останавливало, глаз его не было видно из-под небольших полей шляпы, но даже тень от нее казалась какой-то болезненно-нездоровой. Затем он вдруг поднял голову и взглянул на небо, на секунду открывшее его зеленовато-карие глаза, которые не говорили ни о боли, ни о радости - ровным счетом ни о чем. Но это были глаза человека, чья душа скрывалась где-то очень глубоко внутри, именно глубоко. Это как когда слышишь шум и чувствуешь запах моря, но никак не можешь до него дойти, его увидеть. и ты довольствуешься лишь малой частью ощущения чего-то волнительного и важного, и стоит только подойти ближе - ты натыкаешься на тупик. Наконец мужчина опустил голову, положил руку в карман, проверил еще раз номер вагона и, взяв свой чемодан, поднялся в поезд. Он ни разу не обернулся.
Мину было видно лишь наполовину, она стояла за столбом, будто за убежищем от ее же собственных чувств. Ей не хотелось плакать, она так и стояла, разрываемая напополам, другая ее часть уже садилась в поезд, отправляющийся на другой конец континента, такой далекий - будто на другую планету, а другая часть так и оставалась пылиться на старом вокзале, никем не замечаемая, никем не спасаемая. Она не дышала, все было больно - смотреть, вдыхать, выдыхать, жить. Поезд начал отправляться,и с каждым сантиметром, отделяющим его от платформы она становилась все пустее и пустее. С каждым метром, будто было слышно как рвутся швы на ее груди. Будто в этот момент гас день и наступала вечная ночь и вечный мрак.

Поезд уехал, увозя пассажиров навсегда и далеко отсюда. Мужчина не знал, что его кто-то провожает.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.