1 глава 4 часть

Тетя отъехала и посигналила мне на прощание. Я помахала рукой и пошла по тротуару, открывая зонтик. Дождь был не сильный, то такая слякоть, что я боялась упасть в грязь. Я смотрела вперед. По дороге одна за другой ехали машины в школу. Сначала красная, потом желтая, серебристая, даже фиолетовая иномарки друг за другом въезжали на территорию школы. Мне даже стало обидно, наверное, только одна я идет пешком в школу! Хоть бы этого позора никто не видел, засмеют же.
И тут неожиданно какая-то еще одна серебристая иномарка неожиданно сзади меня заехала на тротуар и ехала по нему. Я мгновенно отскочила в сторону, в полуметре от мчащейся на сумасшедшей скорости машине и прямо в грязь.
Вот урод, я просто не могла сдержаться. Таких людей нельзя пускать за руль! Я просто взбесилась. Моя штанина была наполовину в грязи, зонт упал в лужу, и я была полностью подавлена от этого. Что теперь делать? Как быть? Если я вернусь домой, чтобы переодеться, я опоздаю в школу и тогда, что обо мне подумают?
Оставалось только одно – идти так. Теперь точно день испорчен! Я опустила голову и пошла вперед. 
-Какая неудача! – произнес кто-то позади меня. Это был мужской голос. Я обернулась и увидела высокого мужчину в черном плаще.
-Кто вы? – просила я. Мужчина уверенно смотрел мне в глаза. На вид ему было лет пятьдесят. Мужчина был огромного роста, похожий на сказочного героя.
-Можешь называть меня просто Энди, - весело произнес мужчина. После этих слов мужчина явно повеселел.
-Как? – переспросила я.
-Энди или мистер Энди, - улыбнулся мужчина и приблизился ко мне. - Да, нелепая ситуация произошла, - сказал спокойно Энди, доставая из кармана сигару. – Ничего, что я закурю?
-Как хотите, - сказала я в недоумении от происходящего. Он довольно зажег сигару и быстро закурил.
-Итак, ты хотела изменить свою жизнь. По правде говоря – это смелое решение. Ты хотела кардинально поменять свою жизнь и этот город то, что нужно, - заявил Энди, старательно выделывая круги дыма.
-Откуда вы знаете? – насторожилась я.
-Только без паники, - засмеялся мужчина. – Это моя работа!
-Работа?
-Да, как ни странно это звучит, я работаю смотрителем, - гордо заявил он.
-Смотрителем? – переспросила я.
-Да. В мои обязанности входит немного помочь новым жителям города освоиться и дать несколько советов.
-Довольно странная профессия, - сказала я.
-Зато интересная профессия. Новый человек – новый случай, - радостно сказал Энди.
-И в чем же вы мне можете помочь? – спросила я.
-Помочь человеку – это большая честь для меня, - он был чрезвычайно польщен моим вопросом. – Однако в твоем случае моя помощь тебе не понадобится. Я дам тебе только один совет, а дальше уже твой собственный путь. Тебе решать, прислушиваться ли к моему совету или нет.
-Незнакомец дает мне советы, - произнесла я с сарказмом.
-Ты можешь их не слушать, - спокойно сказала мужчина.
-Но я ведь ничего не потеряю, если послушаю? - решительно спросила я.
-Правильно, - посмотрел на меня с восхищением Энди. - Честно говоря, ты первая из новичков, кто захотел послушать мои советы.
-Почему?
-Новички меня просто игнорируют. Это очень невежливо, если учитывать мой опыт работы. Мои методы очень демократичны: хочешь, слушай, хочешь, нет. У каждого человека есть выбор.
-Так и должно быть.
-Так вот, Дина, я дам тебе один совет. Слушай свое сердце, и оно тебя никогда не обманет.
-И все? – удивилась я.
-Да. А теперь закрой глаза, - сказал Энди.
-Зачем?
-Я исчезну, - произнес мужчина.
-Я вам не верю.
-И напрасно!
-Кстати, откуда вы знаете мое имя? – спросила я и непроизвольно моргнула глазами, и этот загадочный мужчина исчез, словно его и не было. Странные вещи происходят в городе! Я посмотрела по сторонам: Энди бесследно испарился в воздухе.
Я вошла на территорию школы, оббегая въезжающие машины, и пытаясь остаться незамеченной и привлечь к себе как можно меньше внимания своим грязным зонтом и джинсами, я спрятала зонт под мышку и быстро пробежала главную аллею. Я до сих пор не могла забыть об этом странном мужчине Энди.
Куда он исчез? Но мои внутренние переживания загасили мысли об этом странном человеке.
Школа показалась мне огромной. Это было два больших трехэтажным здания. Перед школой расположилась зеленая лужайка. Наверное, в солнечные дни школьники сидят на траве и читают книжки на этой лужайке. Такое я видела в американских фильмах. На парадном входе висела табличка «Школа Фортгейма».
Я забежала в корпус в полной растерянности. Что делать дальше, куда идти? Вдруг женщина, которая увидела меня «такую красивую» и полностью ошарашенную подошла ко мне и спросила.
-Ты что-то ищешь?
-Я новая ученица. Ди…, - я не успела договорить, как она уже начала мне что-то говорить.
-Ты, наверное, Дина Паркер?
О да, меня уже явно здесь ждут! Наверное, по всему городу были вывешены плакаты с надписью, что в город едет сибирячка  Дина.
-Да! – я ответила гордо. Хотя чем гордиться, я грязная и вообще веду себя как инопланетянин.
-Я администратор. Сейчас я дам тебе расписание уроков. И не опаздывай! - администратор осмотрела меня и немного улыбнулась. Я заметила, что эта ухмылка была вызвана моим видом.  Ну, да, вляпалась по полной! Что здесь такого! Сама что ли не была в такой ситуации! Я взяла расписание и пошла по коридору. Не-большая кучка учеников, стоящая у входа уже успела меня осмотреть и высмеять. Ну, вот, началось! Мое сердце забилось еще сильнее! Что будет дальше? Все, прославилась я, наверное, уже на всю жизнь. Ну, как говорится, была, ни была! Я иду в класс….С Богом!
Я в школе первый раз и вообще не знаю ее. Как я найду класс, который мне нужен? Школа ведь большая. В Москве я долго привыкала к новой школе и потратила месяц, чтобы запомнить расположение кабинетов.
-А где находится кабинет 29? – спросила я, показывая администратору, что у меня первый урок в этом кабинете.
-Ой, прости, забыла! – воскликнула неожиданно администратор. – Вот карта школы, чтобы не заблудиться. 29-я находится на втором этаже слева по коридору четвертая дверь. Урок будет вести мистер Эстер.
-А что за предмет? – я посмотрела на расписание и увидела под цифрой один только его фамилию.
-Мистер Эстер преподает историю вещей.
Странно! Я напрягла лоб в недоумении. История чего? Вещей? В душе я засмеялась и не смогла сдержаться. Я захихикала прямо перед администраторшей, и она побледнела от недовольства.
-Простите, - я испугалась ее реакции. Ну, подумаешь, у человека смех на почве стресса.
-Мистер Эстер не любит, когда опаздывают! – заявила она.
-Хорошо, – это был знак, сейчас что-то будет.
Я побрела по коридору. Хотелось слиться с толпой подростков, но это было невозможно, я ведь выглядела как общипанная грязная курица. Так, все, хватит наговаривать на себя! Успокойся и не нервничай. Тебя не съедят. Подавятся, у меня кости большие и невкусные.
Вот я и увидела кабинет с табличкой 28 и радостно пошагала вперед. И тут прозвенел звонок. Я спохватилась, ноги в руки и вперед к 29. Передо мной в класс никто не вошел. Странно, неужели я пришла первой. Да нет, в классе уже слышались голоса людей. Опоздала, наверное. Я вздохнула, но не почувствовала облегчения.
Я решительно пошла в класс и замерла у вешалки. Все уже сидела на своих местах, а я стояла возле двери. Десятки глаз сразу накинулись на меня. Я немного разволновалась и почувствовала, что мои щеки горят. Что я сейчас должна делать? Может нужно что-то сказать?
Преподаватель зыркнул на меня с презрением, мне так показалось и начал говорить.
-Новенькая?
-Да, - несмело сказала я.
-Вешай вещи и вперед за парту! – он грозно это говорил. Не зря меня напугала администраторша о том, что нельзя опаздывать.
-Слушаюсь, - сказала я как в армии. Одноклассники продолжали пускать на меня разного рода взгляды. Девушка сидящая на второй парте возле стены смотрела на меня оценивающе, парень рядом с ней с насмешкой. Это сбило меня с толку.
-Дина Паркер? – спросил преподаватель.
-Да.
Теперь он осмотрел меня с ног до головы и покачал головой. Я почувствовала, что земля уходит из-под ног и, собрав все силы в кулак, старалась держать равновесие. Хватит на меня смотреть! Так кричало мое бедное сердце, которое билось как никогда раньше.
Я повесила куртку на вешалку. Затем я бегло осмотрела класс, чтобы увидеть, куда я могу сесть. Конечно, я могла бы сесть и одна, я почти всегда в прежней школе сидела одна на последней парте, но сейчас мне захотелось с кем-то познакомиться. Надо же знать, куда я попала. И тут меня осенило! Все сидели отдельно друг от друга. Ну, в том смысле, что для каждого ученика была своя маленькая одноместная парта. Как это было удобно! Хотя списать не у кого! Это минус!
  И вот я нашла себе подходящее местечко. Это была последняя свободная парта рядом с толстенькой девочкой, которая была очень увлечена чтением книг. Она была в очках и поэтому склонилась над книгой так, что казалось, сейчас ее нос коснется листов.
Хотя, я вдруг пораскинула мозгами и подумала, как это унизительно сидеть с такой девушкой. Она, наверное, самая непопулярная в школе. И я запишусь в ее компанию? Эй! Я же раньше никогда не обращала внимания на такие глупости, как внешность, популярность. Главное – это то, что у тебя внутри: если пустота, то это уже печально. Может быть она хороший человек?  И все же любопытные глаза одноклассников не давали мне покоя, и должна была от них скрыться на последней парте.
Я решилась и села рядом с этой девушкой. И только когда я начала доставать тетрадку, она оторвалась от чтения и заметила, что я – это что-то новое и удивленно радостно посмотрела на меня. В какой-то момент мне показалось, что она меня уже знает.


Рецензии