Звонок

Это было самое обычное утро. Солнце уже поднялось на горизонте, а с небес огромными хлопьями падал снег. Она вышла на улицу в прекрасном настроении. Сегодня Она надела новый пуховик, ярко-зеленого цвета, в старом Она ужасно мерзла, и сейчас ей было вполне тепло. За спиной у нее был миленький рюкзачок, с брелоком в виде мишки Тедди. В плеере на повторе играла её любимая песня. Всё вокруг ей казалось в это утро прекрасным, и даже мысль о том, что такое прекрасное начало дня обычно предвещает вечерние слезы, не могло омрачить её настроения. Она шла и улыбалась всем и всему что видела: рыжей собаке, трусившей по дороге впереди нее; вон тому мужчине, идущему по другой стороне улицы; вот этому дереву, белому, заснеженному и такому изящному…
В школе все удивлялись её сегодняшнему настроению. А Она лишь улыбалась в ответ и тихо отмалчивалась. Ведь как объяснишь людям, что все из-за того, что ночное небо - красивое, солнце - яркое, и просто жить хочется?..
Домой Она шла все с той же улыбкой на губах. В плеере снова играла эта песня.
«И как только она мне не надоест», думала Она… и улыбалась. Дома её ждал Кот, самый верный и преданный друг.



Она сидела на подоконнике и читала «Сто лет одиночества» Габриэля Маркеса. На коленях у нее пел свои песни  Кот. Она вообще очень любила сидеть на подоконнике и наблюдать: за улицей, людьми, которые идут мимо, и придумать разные истории о том, куда они направляются, что в этот момент думают и как скоро с ними произойдет что то такое, из – за чего их обычный мир рухнет.
На улице было уже темно, но фонарь, стоявший под окном её комнаты, очень хорошо освещал книгу. Она прочитала уже чуть больше половины книги, когда зазвенел её телефон. Мелодия звучала стандартная, а значит, ей звонил не кто – то из близких. На дисплее высветился какой-то не знакомый номер. Она нажала на клавишу «Принять вызов».
-Алло?
В ответ ей прозвучал до боли знакомый голос.
-Привет.
Сердце бешено заколотилось, а затем рухнуло вниз, разбившись на тысячу мелких осколков.



Без сомнения, это был Он. Его голос Она бы узнала из сотни, из тысячи, из сотни тысяч других голосов.
-Привет…
В горле пересохло, и слово это прозвучало как то невыносимо тоскливо и хрипло.
-Я.. Я тут подумал, что хочу поговорить с тобой. Но я не знал, что ты возьмешь трубку…я Просто позвонил и... все. Ты ведь обычно не брала незнакомые номера?
-Ммм…
-Прости, я сам не знаю, что на меня нашло. Мне кажется, я уже тысячу лет не слышал твоего голоса… Ну, как ты живешь, без меня?
-Спасибо, хорошо…
Она говорила тихо - тихо и боялась, что вот, ещё мгновение, и Он скажет, что ошибся номером, или отключится просто так…
-А знаешь, я скучал. Мне хочется просто так поговорить с тобой. А ты помнишь день, когда я вернулся из….


На улице была весна. Вовсю щебетали птицы, грело солнышко, и на свет пробивалась зелень, такого же цвета, как и Его глаза. Или это Его глаза были цвета весенней зелени. В общем то, это было и не важно.
«Сегодня! Наконец то! Сегодня!» кричало её сердце. Сегодня Он должен вернуться из Сиднея, где проходила его трёхмесячная практика. Он ей ничего не говорил о своем приезде и о том, где и когда они встретятся, но она-то знала, что Он, скорее всего, будет ждать у ворот её школы. Она шла туда так быстро, как только могла. И предчувствие не обмануло её: Она увидела Его. Он стоял возле ворот, с букетом лилий в руках ( «И куда я их дену в школе??»), такой красивый, такой высокий, такой загорелый и… такой любимый.
«Господи, как я скучала по нему!»
Её сердце бешено закололось, как только их глаза встретились: Её – серые, и Его – немыслимо зеленые.
-Привет…
Тихо произнес Он. В следующее мгновение букет лилий упал на асфальт, а в его объятиях оказалась Она, так тесно льнущая к нему, рыдающая, что то бормочущая и… такая любимая.



В следующие часы их разговора каждая новая фраза начиналась со слов: «А ты помнишь…»
- А ты помнишь?
- А ты помнишь??
- А ты, помнишь…



В этот день Она как обычно пришла к нему домой после занятий. Она любила забраться в кресло напротив его рабочего стола, укрыться пледом и наблюдать за тем, как Он работает за компьютером, или читать какую-нибудь книгу, изредка восклицая «Ты это только послушай!» и зачитывать Ему понравившиеся отдельные фразы или целые страницы. Дома у него, как ни странно, никого не оказалось, хотя обычно бабушка никуда не выходили. Она непременно поила их горячим чаем с пирогами и ватрушками и рассказывала о Его детстве. Сегодня же Он очень быстро закончил свою работу и теперь сам наблюдал за тем, как Она читает. Она очень внимательно всматривалась в страницы, указательным пальцем водя по своей брови. Нижняя губа у неё была по-детски оттопырена. Он встал, подошел и опустился рядом с креслом на колени. Она удивленно подняла брови, отложила книгу и стала внимательно смотреть на него. Он взял её руки, и начал целовать её пальцы, ладони, запястья.…Через мгновение они уже оказались на кровати. Еще никогда Он не был настолько нежен и внимателен к ней. Казалось, что Он целовал каждую частичку её тела. Она же дрожала от Его прикосновений, боясь пошевелиться и открыть глаза.



- А почему… Почему ты не звонил мне раньше?
- Я… У меня не хватало смелости набрать твой номер.
- Вот как. А что заставило сделать это сейчас?
- Не знаю. Я просто подумал о том, что хочу услышать твой голос. Я ведь очень часто вспоминаю о нас, листая твой блокнот.



Она сегодня проснулась немного раньше, чем обычно. Нужно было подготовиться – ведь сегодня Его день рождения. Она заранее продумала подарок. С утра Он получил несколько писем: почтой, курьером, по е-мейлу, по ICQ… В них сообщалось о месте их встречи. Она будет ждать Его возле беседки в парке, напротив её дома.
Он пришел вовремя, как всегда пунктуальный. Там же Она вручила Ему главный подарок: блокнот, заполненный Её стихами, размышлениями, рисунками, воспоминаниями: их первая совместная фотография, первый билет в кино, отпечаток Её губ…

- Я люблю тебя!
- И я люблю тебя!



-  А ты.. ты сейчас встречаешься с кем-то?
-  Нет, у меня не было ни одной девушки после тебя. А ты, встречаешься с кем-нибудь?
-  Нет. У меня не было никого ни до, ни после тебя.
- Знаешь, я уже очень давно хочу попросить у тебя прощения…  Прости, прости меня за то, что я так поступил с нами…
- Я уже давно простила тебя…



Она летела на крыльях любви, на встречу с ним. Как только Она зашла в кафе, то сразу же увидела Его. Он сидел за дальним столиком. На нём была белая рубашка, с закатанными по локоть рукавами, открывавшими Его мощные загорелые руки, и джинсы, которые Она так любила. Он был красив, как Бог. Но подойдя к нему ближе, Она заметила, что Его зелёные глаза были преисполнены печали. Она села напротив него.
- Привет.- тихо сказал Он.
- Привет. Что-то случилось?
- Нет.. То есть да. Понимаешь, я должен уехать.
- Опять! Надолго?
В этот момент Он, до этого опустивший глаза в стол, посмотрел на неё глазами, полными боли.
- Навсегда.
- Что?! – от неожиданности у Неё перехватило дыхание.
- Так надо. Не спрашивай ни о чём, просто постарайся понять, что я не могу сделать по-другому, не могу! – Он кричал, глаза Его блестели от ярости.
Он вскочил, и побежал к выходу. Она же осталась сидеть одна. Слёзы катились градом из Её глаз на белоснежную скатерть.



- Почему ты уехал тогда?
- Прости, но я не могу тебе сказать. Может, когда-нибудь, ты узнаешь об этом. Но не сейчас.
- Ладно. Будь по-твоему.
- Мне очень жаль, но мне уже пора, я должен идти.
- Да, хорошо. Пока.
- Пока. Я люблю тебя…
Она уже нажала на красную кнопку, но еще успела расслышать Его последние слова. На глазах навернулись слёзы, а сердце Её сжалось от невыносимой тоски.
- И я люблю тебя, - сказала Она в тишину.



Она не спала всю ночь. Утром ей не хотелось никуда идти, глаза были красные, а лицо опухшее, от слёз. Когда Она пришла в школу, все вокруг шептались, чуть ли не показывая на неё пальцем. Один раз ей удалось расслышать что-то вроде «Неужели она уже знает!»
Когда Она пришла домой, мать встретила её на пороге. На её глазах были слезы.
- Дочка, ты только держись.


«Нет, этого не может быть! Этого просто не может быть!!! Он же звонил мне! Мы говорили! Так не бывает!»
За всё время, что шла служба, Она не приблизилась даже на шаг к нему. Она стояла в стороне и смотрела, только думая про себя о том, что это всё нереально, и что вот-вот она должна проснуться. Но вот, всё закончилась. Теперь вместо Него был лишь свежий холмик земли.
Она подошла к этому холмику. В это невозможно поверить. С каждым шагом приближаясь к свежему кресту, Она замедляла дыхание, сердце билось все реже, а ноги становилось все тяжелее передвигать. С фотографии, подвешенной на кресте, на нее смотрели зеленые глаза. Его глаза. Ниже дата - 9.01.2013. Ровно 3 дня назад.

Она бежала от туда так быстро, как только могла. Она кричала так неистово, как только могло кричать раненое сердце. Слезы мешали ей разглядеть буквы и цифры на дисплее телефона. Номер, наконец то ей удалось его найти, вот Его номер.

Вызов…

-Извините, номер не существует или набран неправильно…


Рецензии