Когда танцует метель. Часть 1

  Меня зовут Амелия. Я люблю путешествовать. Ехать куда-то, слушая любимые треки на всю, смотря в окна на проносящиеся мимо поля, деревья, дома, машины. Люблю проводить время в других городах, странах. Люблю возвращаться отдохнувшей домой, встречаться с друзьями, родными, близкими.
  Но теперь мне не к кому возвращаться, некуда. Все меня кинули, бросили, предали. Еще один минус. Мой минус. Ненавижу себя.
  Я сижу в зале ожидания, смотрю на только что купленный мной билет в один конец. Остался час. Целый час. И я уеду из Города зимних туманов. Я мысленно, в сотый раз, проклинаю туман. Он отобрал у меня всех. До последнего. Разлучил. Разбил. Уничтожил.
  Напротив сидит парочка. Целуются, обнимаются. До чего же тошно! Почему именно сейчас, почему на виду? Черт побери, когда мир перестанет издеваться надо мной, над моими потерями? Еще одна причина уехать. Здесь слишком больно, здесь все, каждая улица, каждый дом, каждая дорога, знак, дерево - все напоминает о людях, оставшихся в прошлом. Как же холодно, почему я замерзаю, а воспоминания нет? Они уже не нужны, они причиняют одну боль, невыносимую боль. Уткнув ледяной нос в шар, достаю телефон и смотрю время. Полчаса. Еще полчаса. И я уеду в город, Город великих надежд. Так глупо, я как маленькая убегаю от проблем, прячусь, как будто они от этого исчезнут. Хотя в чем мои проблемы? В том, что не могу забыть их всех? Мне бы хотелось потерять память по приезду на мое новое место жительство, чтобы там начать новую жизнь. Абсолютно новую жизнь, со своими ошибками, но такую, которая не даст повода для возвращения воспоминаний.
  Наконец приятный голос дикторши, отдаленно напоминавший голос какой-то певицы, объявляет приезд моего поезда. Я поднимаюсь, иду на перрон, это место холодных ветров. На выходе меня встречает снег, рвавшийся в лицо, через который сложно было что-либо увидеть. Метель, снова метель, а вдалеке туман, сотни, тысячи раз проклятый мной. Еле-еле я добираюсь до поезда, захожу в купе, ложу свою сумку на верхнюю полку. Я взяла мало вещей, только те, которые не имели никакого отношения к людям из прошлого. Видимо, соседей нет. Впервые я еду одна. Сажусь к окну, достаю плеер. Толчок, поезд тронулся. Я включаю любимую песню "Green Day - Boulevord of broken dreams" и начинаю смотреть на метель за окном, на все, что туман еще не успел захватить, что открыто моим глазам. Спокойно, хорошо. Впервые за последние несколько недель я чувствую полное умиротворение. Смешно, я уже на самом деле забыла, каково это вообще - просто сидеть, слушая музыку, подпевая до боли знакомым словам. Никуда не надо бежать, спешить. Время остановится, все решать, обдумать, сделать правильный выбор. Это не требует беготни, суеты, наоборот. Я решила вспомнить события последнего месяца. Мать и сестра погибли во время теракта, отец ушел к другой, забыв про меня, любимый человек унизил и уехал, друзья предали. Я вспомнила, как все это было, как закапывали тела тех, кто меня понимал, как на звонки перестали отвечать, как тебя бьют по щеке, как тебе твердят, что ты - никто, как тебя меняют на других. Это больно. Я одна, впервые за всю свою жизнь я действительно одна. Со мной рядом только музыка и воспоминания, которым я не рада. Из глаз сами собой полились слезы, я кусаю губы до крови, бью себя по лицу. Стоп, хватит! Ты должна быть сильной, Амелия! Уже никто не поможет, нельзя быть слабой, слабые не живут. Хоть мы не живем. Мы просто выживаем в потоке проблем, разочарований, предательств.
  Я не заметила, как поезд преодолел расстояние от одной станции до другой. Впереди еще 10 город до того, самого, где я начну новую жизнь. Я залезаю на верхнюю полку и засыпаю.


Рецензии