брату

брат мой
братик
братец
братишка
брателло
брат

брат

я не очень знаю, что такое любовь
честно

но очень хочу любить тебя
всею собою
надеюсь так и есть
честно

не как брата –  нет, нет
ведь кровные узы  это такая фигня, ты же знаешь

просто как человеча... человечка... хорошего такого человечка...
хочу
люблю
из под всех своих корок и льдинок любила
и сейчас люблю
да

ты – всякий
и такого вот всякого тебя и люблю
и для этого, мне не нужно ни видеть, ни слышать тебя, ни знать тебя и о тебе больше, чем знаю сейчас
достаточно просто знать что ты это ты и что ты есть
вот и все

мы давно не виделись
так давно
а по душам и открыто не разговаривали еще дольше
с самого детства наверное

а еще  я знаю, что мы оба есть
есть
ты  - где-то там в глубинах  самого себя
я – вот тут. в себе самой
пишу сейчас тебе

если ты поймешь, что пришло время – появляйся
буду рада
очень

ты всегда знаешь, где и как меня найти
а если и незнаешь, то почуешь
просто выключай голову и включай интуиций
и сразу найдешь

приходи ко мне как ко мне

где-то тут
в этой вселенной
летаю
я

появляйся


07:02:2013


Рецензии