Южная ночь

Сегодня наша южная ночь, о которой мы так долго мечтали. Мне не нравится конец фильма "Дом Солнца", но что-то в этом фильме есть... А сейчас у нас есть своё море, которое мощно выбрасывает на берег свои волны, словно отжившие мысли...И забирая свежий бриз, отступает назад, чтобы вновь через мгновение с новой силой наброситься на берег.
Мы вдвоём. Ты и я. Прекрасный вечер. Как странно, что на берегу никого нет... Поцелуй меня так сильно, как всегда. Нет, ещё крепче. чтобы я навсегда запомнила наше море и тебя.
В детстве я очень часто мечтала о принце, и вот ты пришёл...И мы, наконец-то, на море...Всё плохое позади. Давай насладимся мгновением. Насладимся вечным морем...


Рецензии
Очень красиво, Катюша!!!) Фильм "Дом Солнца" я не смотрела, но ты меня заинтриговала своей замечательной миниатюрой.

Инна Велькина   05.10.2018 15:16     Заявить о нарушении
Инна, здравствуй! Спасибо!!! От всей души, желаю тебе прекрасной осени!!!

Улыбка Радуги   16.10.2018 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша!!!)

Инна Велькина   16.10.2018 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.