Наше, девичье-13

- Знаешь… черная полоса. Долги, голодные дети, съемная квартира, безработица…. На грани. Не знаю, что делать…
- Не везет. Я б помог. Просто машину новую беру. Месяц копил. Понимаешь, важно для престижа.  Зачем рожала, если прокормить не можешь?


- Нашла работу.  Не ахти, но все же. Сына берут в класс для одаренных. Дочка поступила на бюджетно-престижное.  В Москве. Сама.
- Ну, рад. Квартиру продаю - коттедж хочу. Будет кто на примете - звони.
- Вряд ли, любимый. Моему кругу- не по карману.


- Дом взяли. В кредит. Боюсь. На работе повысили, сын-дипломат, дочка в зарубежном банке ведущий специалист… все равно страшно..
- Конечно… на детей рассчитывать каждый может. У кого они есть. А мне-то, мне что делать? С квартирой кинули, представляешь?


- Купила фирму. В которой начинала уборщицей. Процветаю. Дочка замужем, сын- женат. Внуки, карьера. Голова кругом. Два дома, большая квартира. Ты как? Ходят слухи-спился, не работаешь…врут?
-Издевайся. Давай, вперед! Попиваю, ночую…где придется. И что? Главное все равно тебя люблю. Адрес? Скоро буду.

- Любимая. Давай жить вместе?
- Прости….

- Всю жизнь только тебя…
- Я б помогла. Просто машину новую беру. Месяц копила. Ну, ты понимаешь….


Рецензии
Очень!
Ваш стиль мне определённо импонирует.

В избранные!

Барамунда   17.03.2013 23:26     Заявить о нарушении
Мне периодически говорят, что буквы экономлю))

С теплотой,

Ксения Шакурова   17.03.2013 23:28   Заявить о нарушении
Просто у Вас сложившийся стиль: лаконичный и меткий ::-)

Барамунда   17.03.2013 23:30   Заявить о нарушении
Спасибо. Разрешите быть частой гостьей?))

Ксения Шакурова   17.03.2013 23:32   Заявить о нарушении
Да с удовольствием)
Если покритикуете, приму со смирением.
Я на вас ссылку дал знакомой поэтессе.
А вам дам на неё.
http://www.stihi.ru/2011/08/25/1027

Барамунда   17.03.2013 23:37   Заявить о нарушении
С удовольствием почитаю, спасибо
http://www.stihi.ru/avtor/mirinare
Вот здесь тоже....ОЧЕНЬ рекомендую. Не пожалеете.

Ксения Шакурова   17.03.2013 23:40   Заявить о нарушении
Обязательно погляжу! Спасибо!

Барамунда   17.03.2013 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.