Твои глаза как туман..

«Твои глаза.. как туман..»

                ***
(Строки  из  известной песни,
         на тему:
«Твои глаза.. надвигаются   как туман..
Губы  твои..  как океан..»..)
 
       (..Это не пародия..
  Это  лишь вариант, попытка,
использовать тему  из песни..)
(возможно неудачная моя попытка..
       но  и не последняя..)

       ***
Твои глаза
Надвигаются как туман..
По - английски..
Твои губы как океан,
Близко -близко..

Ты говоришь - Да. Да!
Я говорю - Нет.. в ответ..
Боль в твоих словах  -
И, на них мое - Нет..

Как грустно.. Как пусто..
На душе Любви нет..
Любовь как утренний снег..
Отмаялась .. увы,  растаяла..
Я пою реквием в тишине..
От тебя отмалчиваясь..

А ты..  Не  в понимании..
Весь в себе..
В моей  душе отчаяние.
Говорю -  прощай,.. не до свидания..
Не  совпало, не срослось..
Бывает.

В глазах твоих   вопрос..
Стоит невольный.. Тайный..
- "Отчего  и  почему?..
-"За что так больно??"
-"Ведь, я люблю!..
-"Люблю.."
-..Но, ты любишь  сольно..

Ночь растаяла любви..
И сон прошел. Рассвет.. Заря..
Ты  милый, прости..
Рядом нет меня..
Все было зря?..

Ночь ушла. Ушла и я..
Остыла  постель. Ушла.
Скомкана простынь белая....
Ты все спишь.. А я..
И что  же?, я?, сделала?..

Твои глаза как туман..
Мерцали  с  блеском..
Было  близко..
Твое   дыхание..
Губы твои, как  океан,
Шептали..
Ласкали берег нежности,  всплеском..

Стихли волны.. И, тишина теперь..
Прости. Открыла я дверь. Ушла..
От тебя. Не  прощаясь.  Вчера.
Тихо. Чисто-  По  - английски..
На душе было больно.. Скверно..
 


Рецензии