Отпускаю все что было важно для меня

Отпускаю все что было важно для меня…
 
Зачем с тобой мы стали миром суеты?
Скитаясь в отраженьи зазеркалья
Отвергнув безвременье и окунувшись растворяясь, в сомнениях горя и печали смертной
Иль все таки мы лишь забыли, что посланы судом понять и ощутить природу времени как наказанье
В переплетении с вещественным началом как взрыв стихии во мгновении для осознания потери
Причины позабытой…
И в забытье, в метании, приняв, за базис следствие Причины
Не веря случаю что дан
Не понимая в хаосе структуру
В подмене света утренний зари всего лишь его тени...
Сворачивая с Истинной тропы, идя во мгле за следствием Причины и уходя все дальше от Нее...
Во лжи все боле погружаясь
Внутри тоска напоминает
Что где то есть сокровище в нетленьи
И чтобы вспомнить надо ль просто
Понять природу Бытия, и этого пожалуй мало для искупленья моего
И верно надо единенья, и сердца, крепости и разума, души
Отвергнув в пламени сомненья в стремлении продолжив свое «я»
В той мере что дана с-начала, в незыблемости Бытия
И оглядевшись в расслабленьи
Вздохнув и выдохнув покой
Услышать детский смех рожденья
В устах, в глазах похожих на тебя
И счастье это всеохватно
И все таки не стоит забывать, что все это лишь следствие Причины
И право выбора дано
Чтобы была возможность, искать и все таки найти
В отчаянии воскликнув: «дай мне силы!!!»
В признании своих ошибок
Смиренно жертву отдавая
И в кротости ЛЮБВИ вникая, все дальше уходя
В последнем вздохе на излете
Шепча – «прощай» и отпуская все
Что было важно для меня…
 
25.06.2012 г.


Рецензии