Услышишь и поймешь..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..я..так тебя..люблю!..
..и не могу говорить..
..об этом..
...спокойно..
..я так тебя..люблю!..
..ты все это услышишь и поймешь..
..даже..
..если бы я это не написал..
..и не сказал..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Можно я не буду писать ответ на каждую записку или текст?)
просто знайте,что он есть к каждой...............
в моих мыслях...
Ваш стиль...взорвал всё моё мышление....
задумалась глубоко...
и сильно...
Вы мне открыли целый новый мир......из новых красок...впечатлений
и интересных образов...очень созвучных мне..на данный момент.
я буду читать Вас всё время......
а этого пока ещё не удостаивался тут никто..............
почти)))
Вы почти первый! любимый...мой..
автор)

Ле Ночка   08.02.2013 12:35     Заявить о нарушении
..добрый день..
..мне как к Вам обращаться..Лена?..Елена?..
..очень приятно..меня зовут Дмитрий..
..спасибо Вам..за теплые и приятные слова..
..очень рад..что находится столько людей..которым эта тема..
..отношений между мужчиной и женщиной..
..нужна и понятна..
...тема вечная..как и авторы..пишущие про это чувство..
..человеком творческим..пишущим..себя не считал и не стану..
..я просто записываю то..
..что чувствую..
..не придавая запискам..
.ни какой художественной формы..
..и не принимайте данные записи..как творчество..
..скорее..это вся боль..нежность..несбыточность..
..которую смог перенести на бумагу..
..обычный мужчина..
..с уважением..
..рад знакомству..

Кальб   08.02.2013 15:14   Заявить о нарушении
можно???
.. просто Леночка))))

неважно..
кем мы себя считаем...
что выражаем через слова...
...поступки...
...даже мысли...
...всегда есть люди,
и хорошо,
что есть,
которые очень...
...сразу...
отзываются на
голос...
теплоту сердца..
... на его живость...
силу..
слабость...

рада,Вам Дмитрий)))
очень.........

Ле Ночка   08.02.2013 15:56   Заявить о нарушении
я тоже свои описания мыслей творчеством не считаю....
просто есть вещи, которые хочу сказать вслух
..ТУТ(именно в прозе)...
так надо мне...есть особый повод быть тут!)
может кто-то) что и узнает новое для себя...
особенное...
о нестандартном отношении к миру и жизни и людям...
и обо мне)
я тоже учусь постоянно...
читая.....
в основном между строк...
а творю я в других пространствах))))
моё творчество - декор...
хотя он (мой декор) в мыслях тоже............
и во всём...

с уважением...
и искренним восхищением!

Ле Ночка   08.02.2013 16:09   Заявить о нарушении