Паутина - окончание

За окном кружился снег. Снежинки плавно пролетали, то быстрее, то медленнее кружась. Наташе даже показалось, что она видит замысловатую форму некоторых ледяных кристалликов. Окно немного запотело, и палец потянулся нарисовать что – нибудь. Говорят, что люди чаще всего  пишут своё имя, а здесь стали появляться совсем другие буквы. Уже дописав до конца, девушка прочитала то, что получилось – «Судьба».  Значит, именно это сейчас было особенно важно. Мысли, мысли, мысли и никакого от них покоя. Она думала и вспоминала, вспоминала и думала, и так по замкнутому кругу.
Сначала с Сашей они просто переписывались. Могли очень долго сидеть у экранов монитора. Темы находились и находились. Выяснилось, что Саша живёт рядом с морем, а недалеко совсем от  него, в маленьком городке жила и тётя Наташи. Вспоминая, как в детстве ездила туда, девушка рассказала о мельчайших подробностях, о своих впечатлениях. Оказалось, что Саша хорошо знает эти места, бывал там не раз, и тоже в гостях у родни. Возможно, они даже виделись. Виделись, но не знали тогда друг друга. Саша не обещал, как Марк, приехать. Для него поездки – проблема. Он плохо переносит всякий транспорт  из – за заболевания, перенесённого в детстве. И тогда, молодые люди решили, что Наташе не составит особого труда навестить летом тётю. Почти неделю они с упоением рисовали картинку их встречи.
Постепенно  Саша рассказал о печальном опыте дружбы с девушкой. Та просто поменяла его чувства на достаток другого. Наташа говорила, что эта девушка не достойна такого парня, как Саша.
Однажды во время их вечернего разговора отключился Интернет. Девушка очень расстроилась. Она пыталась подключиться, но так и не смогла. Прошёл томительный час, и она решила, что парень тоже ушёл. На следующий день, включив компьютер, она получила массу тревожных и печальных сообщений от Саши. Сначала он волновался, что она покинула сеть, а потом грустно переживал отсутствие девушки. Так они общались, пока однажды не решились позвонить друг другу.
В тот день Наташа была в школе. Закончился последний урок, и она, стоя у окна, ждала звонка от Саши. Сейчас впервые они услышат друг друга. Волнение достигло апогея. Её немного колотило, когда до условленного времени осталась одна минута. Звонок всё же прозвучал как гром среди ясного неба. Судорожно нажав на кнопку вызова, Наташа почти прошептала вмиг пересохшими губами: «Саша! Здравствуй!», и в ответ услышала приятный мужской тембр, тоже несколько подрагивающий: «Здравствуй! Наташенька!» Так они стали созваниваться. Прижимая трубку к уху, девушка старалась поймать каждую необыкновенную интонацию, ставшего таким родным голоса. Саша, как и небезызвестная Таня, был украинцем. Очень мягкий его говор, наполнял сердце нежностью.
Как–то случилось, что Наташа не смогла созвониться с Сашей в назначенный час. Она перезвонила через полтора часа, и была буквально шокирована – Саша почти рыдал. Он говорил, что жутко переволновался за неё, что не знал уже,  что и думать. Эта ситуация и добавила нежности в их отношения, и насторожила Наташу – очень сильно парень всё переживает.
Проходили долгие вечера, они гнали время. Хотелось быстрее лета. На Новый год им было совсем весело. Молодые люди устроили такой как бы телемост. Работали видеокамеры, и она стругали салатики прямо у монитора, весело обмениваясь рецептами и хохоча.
Про Олега и Марка Наташа совсем забыла. Про одного не хотелось вспоминать, а второй и не достоин был её памяти. Однако Судьба, она и есть Судьба…
В конце января того года, Саша и Наташа снова сидели вместе. Они говорили, смеялись, видели друг друга. Развлечения шли одно за другим. То рассказывали интересные истории, то играли в игры через Агента. Саша был сильным игроком в любых играх, и не поддавался. Он считал, что поддаваясь, может обидеть Наташу, и она это ценила. Игра сменилась просто разговором. Внезапно в глазах Наташи потемнело. Стол плавно поехал в сторону, закрутилась неизвестно почему, приблизившаяся люстра. Дальше – полный мрак. Девушка очнулась на руках у матери. Та побледнела от тревоги, она поила Наташу, держа её голову на коленях. А в мониторе буквально бесновался Саша. Он то кричал, вызывая Наташу, то писал сообщения. Само её падение он видел, но теперь не мог понять, что происходит. Мама отключила компьютер, кое – как написав ему, что дочери стало плохо.
Тогда впервые Наташа попала в эту клинику. Сюда не разрешили пронести ни телефон, ни тем более компьютер. Обследование длилось недолго, всего неделю. Мама сказала, что это переутомление, и свернула на то, что Наташа очень много времени проводит у монитора. Девушка, наверно, поверила бы матери, если бы не болтливые медсёстры. У них в разговоре проскочило, что у «Этой новенькой глиальное воспаление мозга. Надо же такая молодая, а уже вон что!» Придя домой, Наташа сама нашла в том же Интернете, что сие означает и с чем это едят. Два часа она не могла прийти в себя. Уже потом лечащий врач скажет, что подобное могло быть спровоцировано ударом. И тогда вспомнился злополучный день прощания с Олегом. Вот когда отозвалась его несдержанность.
Сначала Наташа, как могла, скрывала от Саши произошедшее. Только вскоре пришлось отказаться от видеокамеры. Не принимая никаких отговорок Саша заставил сказать правду. Он молчал примерно минут десять(Наташе даже показалось, что он плакал), а потом сказал, что всегда будет с ней…
Вот уже четыре года они вместе. Парик теперь заменял пышные когда – то волосы Наташи. Химиотерапии выматывали. Но не это беспокоило девушку.
«Что же делать с Сашей!?» Будет скоро операция. Однако врачи ничего не гарантируют. И не даёт покоя мысль: «Для чего она появилась в жизни Саши? Зачем тогда ответила на его открыточку? Кто она для него – горе или радость? Как уберечь его от необдуманного поступка? Что сказать, чтобы он не говорил, как тогда («Я не буду жить без тебя!»)»
Как же страшно стать тем, кто может лишить родных единственного и любимого сына.
Обо всём этом думала Наташа, не переставая днём и ночью. Через неделю операция, а выхода так и нет…


Рецензии