Бесконечность зажигалок

Мне нечем удивить тебя,
Разве что бесконечностью зажигалок на подоконнике,
Неправда ли они забавны,
Как и мои чувства к тебе?

Наверное, я заглядываю в прохождение этой игры,
Щелкаю кремнем, кручу в руках джойстик:
Видишь - мой герой делает то,
Что я бы сам никогда не сумел.

Как же все непросто: как слова, так и прикосновения,
Я хотел бы прирасти к твоему телу
В любой форме - от волоска на голове
До частицы души, что вечно бы болела и требовала весны.

Но это все картины, рисунки на бумаге,
И щелкая зажигалкой ты ждешь, что на ее конце
Загорится огонек, - такой полезный,
Такой своевременный и долгожданный.

Каково же твое удивление, когда все зажигалки оказываются пустыми.
И правда, это так глупо...
Мне ничего не остается, кроме как рассмеяться
И притвориться удивленным.


Рецензии