Ожившие картины сына!

Посвящается моему сыну и мужу.


"Имя Тебе - Любовь: не отвергни меня заблуждающагося;
Имя Тебе - Сила: укрепи меня изнемогающаго и падающаго;
Имя Тебе - Свет: просвети душу мою, омраченную житейскими страстями;
Имя Тебе - Мир: умири мятущуюся душу мою;
Имя Тебе - Милость: не преставай миловать меня "-Слова Молитвы святому праведному Иоанну Кронштадтскому.


Приехав после онкологического лечения(лучевой терапии) я задремала за столом около компьютера. И сразу провалилась в какую-то темноту.
Издалека стали доноситься чьи-то голоса.
Они перешёптывались между собой всё громче и громче.

- Смотри, она спит!- говорил один.
- Нет, не спит, она уже проснулась: у неё глаза приоткрыты!- звенел другой мелодичный и звонкий.
Наконец мне удалось открыть один глаз.

Вокруг меня летали милые создания. Они напоминали бабочек, а может  эльфов, и были словно живые.
Вся комната была залита ярким  светом: он исходил из картин сына- художника, которые висели повсюду в комнате.
Присмотревшись, я увидела, что этюды ожили.
Свежий ветер наполнял комнату, и вот уже эльфы, бабочки подлетели ко мне.
Я с удивлением заметила, что сама превращаюсь в одну из них.
У меня  появились крылышки, и я взлетела.

- Я наверно попала в сказку?- подумала я.
Летая между картин,у меня было ощущение, что нахожусь то на лугу, то в лесу, то в поле, то в горах, то у моря.

Все картины переговаривались между собой и звали:
-Иди к нам. Иди к нам!

Я подлетела к одной. На картине были изображены цветы.
Как только я протянула к ним руку, какая-то невидимая сила внесла прямо в неё.
И вот я уже внутри. Осматриваюсь и вижу: стол, а на нём стоит кувшин, в нём много красивых, ярких тюльпанов. Этот букет жёлтых, как солнышко, цветов подарил мне мой муж, когда мы решили пожениться.

И вот теперь я снова  вижу этот день так, как это всё происходило, потому, что нахожусь в картине. В том времени, когда она была написана.
Лёгкость переполняет моё тело, душа волнуется и трепещет, как лепесток оторвавшийся от тюльпана. Любовь заполняет моё сердце.
Но пора выходить из этого милого уютного места. Я слышу голос, приглашающий меня посетить другой этюд.

Я взмахиваю крыльями и лечу.Сердце замирает от ощущения полёта.

Это Крым, горы. Стою и смотрю в даль. Жарко, кругом поле из красных маков. Кружится голова от запахов трав. Стрекочут насекомые. Эхом отзываются голоса.

Я сажусь и плету венок из цветов. Потом поднимаюсь и лечу:
- Свобода!- кричу я, поднимаясь всё выше и тут венок из маков падает из моих рук.

Смотрю вниз, хочу увидеть куда он упал, но меня зовут, и я перелетаю с помощью бабочек  в следующую картину.

И вот я уже приземляюсь на картину, где изображена река в Карелии,  с перекинутым через неё мостом. Я лечу к нему, оглядываюсь вокруг и вижу прямо перед собой лес. Шелест, запах  листвы деревьев просто завораживает. На миг я слышу, как шумят Карельские берёзы. Поют, перекликаясь, птицы, течёт река. Очень осторожно я сажусь на край моста и опускаю ноги в воду. Какое блаженство почувствовать прохладу воды.
Слышу звон колокольчика. Меня зовут в следующую картину.

Это Плёс. Замечательный пейзаж. Вижу милые  домики все в снегу. Деревья покрыты инеем. Вдыхаю полной грудью свежий, морозный воздух. Мне совсем  не холодно, а  безумно хорошо. Снег падает и кружится. Поднимаю свою ладонь,  на неё тут же опускается снежинка. Она умеет разговаривать. Я  прошу  её немного задержаться. Не хочу улетать, мне так здесь нравится.
Снова звон колокольчика оповещает меня, что я должна покинуть картину.
Приходится подчиниться, и я вылетаю.
Ласковый ветер треплет мне волосы, как приятно.
Даже мурашки побежали по всему телу!

- Ах! - произношу я и открываю глаза.
Оказывается,  я спала и только что проснулась оттого, что муж ласково гладит меня по голове. Он наклоняется, целует меня и шепчет в самое ухо:
- Ты улыбалась во сне, громко смеялась. Что тебе снилось?
Мы смотрим на Карельский пейзаж.
На мосту лежит  венок из ярко красных маков.
- Откуда он там?- спрашивает муж.
Улыбаюсь ему. Мне хорошо, душа полна радости и переполнена любовью.
Я шепчу:

- Спасибо, тебе мой Ангел Хранитель, что хранишь и бережёшь меня, а  Вам картины низкий поклон, что спасаете мне жизнь!


Фотография автора.

Продолжение:http://www.proza.ru/2013/02/23/54


Рецензии
Да, бывают особенные сны, после которых ощущение случившейся радости остаётся на весь день. Но ведь они так зыбки, так изменчивы, записать их - искусство.
Пусть побольше будет у Вас, Валечка, таких целебных снов, подаренных любовью близких людей!
Валя

Левва   30.03.2014 11:39     Заявить о нарушении
Рада, Вам!
Благодарю,с теплом Души,

Валентина Овсянникова   01.04.2014 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.