Голодный колосс. Гл. 1. Принесенные в жертву. Ч. 2

(19 мая 7753 г. н. э. 7:17 по стандартному терранскому времени. Десантный корабль войск спецназначения Сириусского Союза "Жгучий". Гиперпространство.)

Кубрик едва освещался единственной плазменной лампой на потолке. Перед рядами стальных двухъярусных кроватей стояла двадцатипятилетняя девушка в защитном комбинезоне черно-красного цвета, покрытом с ног до головы бурыми пятнами. За ее плечами виднелся стандартный плазмомет марки "Интвар-6" и титановый меч, напоминающий формой нечто среднее между казачьей шашкой и японским мечом катана. На поясе виднелись пустые ячейки для импульсных гранат расширенного радиуса действия.
Корабль вздрогнул. Это вывело ее из состояния, похожего на сомнамбулизм - глаза моргнули, губы задрожали, а кулаки сжались.
- Всем немедленно выйти из боя... Наяда, Рита немедленно подтвердите получение приказа, - еле слышно приказала она нир-ши своего подразделения. Она бессознательно повторяла эти слова уже в десятый раз, не в состоянии понять, что ей уже никто не ответит. В ушном передатчике была лишь тишина. Ее левая рука коснулась металлического остова передатчика и нажала на него, еще глубже вгоняя в ушную раковину. - Наяда... Рита... кто-нибудь, ответьте. Немедленно выходите из боя... немедленно. Кто-нибудь...
Гул кондиционера. Стук сердца. Тишина.
Резкая боль вспыхнула в затылке. В ее памяти уже выжигалась картина гибели всего ее подразделения... всей ее семьи, всех ее сестер. Они гибли одна за другой, без сожаления, без просьб и мольбы. Они умирали молча.
Потом девушка осознала наконец, что их больше нет. Они никогда более не заговорят с ней. Никто из них не назовет ее уже старшей сестричкой.
Тай-ши спецподразделения "Волчицы Сириуса - 125" Елена Тарион знала, что такое боевые потери. Но она никогда не теряла одновременно всех своих сестер. Сегодня это произошло.
Сердце Елены стало биться все быстрей и быстрей. Дыхание участилось. Зрачки расширились. Коллапс подсознания. Остался только глупый вопрос, мечущийся в голове:
"Почему? Почему только я выжила?" - спрашивала тай-ши сама себя.
Взгляд застыл на лампе. В ее запрокинутой голове сейчас было настоящее цунами противоречивых эмоций. Коллапс сознания.
А потом пустота. Нормальный пульс, спокойное дыхание. Сработал психический защитный механизм, предусмотрительно вложенный в нее штатными психологами еще в военизированном приюте на Сириусе. Не осталось никаких эмоций.
Тай-ши спецподразделения вооруженных сил Сириусского Союза медленно стала идти вперед. Ее взгляд наконец-то оторвался от лампы и застыл на рядах пустых коек.
- Наяда, Рита, Вилья, Моника, Ирма, Лиъин, Тариша, Миадзаки, Эвика, Хадиджа, Шуши, Инна, Настя, Тарихэ, Аурелия, Хильда, Ядвига, Леся, Айяно... сестры, я отомщу за всех вас. За всех. Клянусь. - безразличный голос Елены заполнил давящую тишину, царящую в кубрике.
А ведь еще вчера здесь было так шумно. Двадцать сестер, пусть не по крови, но по оружию, жили ради достижения общей мечты - победы над ненавистной Альдебаранской конфедерацией. Сегодня осталась только одна. Теперь для Елены это была не просто мечта. Теперь это был смысл ее жизни.
Одиночество - это невыносимо. Но Елена знала, что такое одиночество - она была сиротой, как и все ее сестры, и давно уже привыкла к внутренней пустоте.
Ее рассеянный взгляд скользнул влево. Там, за старыми дверями, была комната гигиены. Химический душ тоже там. Он-то и очистит ее разум от навязчивого тумана. Избавит от такого неприятного ощущения, только что появившегося у нее.
Она подошла к своей двухъярусной кровати. Внизу - вот ее место. Наверху... Наяда... она всегда говорила, что не любила свой второй ярус. Елена поддалась вдруг возникшему импульсу - став левой ногой на опору сбоку кровати, она поддалась вверх. Аккуратно застланная постель Наяды. Никого. Тай-ши опустилась вниз. В горле застрял комок, а в ушах начался перезвон.
Привычным, просто уже автоматическим движением, она достала из-за спины плазмомет; отделила генератор от оружия и положила в крепежный слот у кровати. Отстегнула пояса с мечом и спецоборудованием. Почти бездумно положила вещи в отделения, рядом с плазмометом. Дотронулась сенсора комбинезона и с тихим шипением, невидимый раньше шов, пополз от шеи к животу...
Через полчаса она стояла по стойке смирно перед голографом в рубке "Жгучего". Командор Рифур Саманити, глава тактического отдела войск спецназначения 104 армии Космофлота Союза, уставшим взглядом окинул Елену.
- Докладывайте, тай-ши, - приказал он.
- Станция коммуникаций на Ратуре уничтожена, коммандор. Все задачи, поставленные коммандованием, выполнены. Потери - 19 бойцов подразделения "Волчицы Сириуса - 125", в том числе две нир-ши - Наяда Ролинтон и Рита Навекина, - дрожащим голосом произнесла Елена, пытаясь не думать ни о чем, кроме своих обязанностей. Но тело ее плохо слушалось - руки почему-то дрожали, а на лбу появилась испарина.
- Вы славно потрудились на благо Родины и она этого не забудет, тай-ши. С вами все в порядке? - от взгляда Рифура не ускользнули руки девушки, трясущиеся все сильней.
Она хотела ответить утвердительно. Не смогла. Язык прилип к нёбу, а слова так и застряли в горле.
Она не понимала, что с ней происходит. Рубка стала расплывчатой и вдруг совсем исчезла...
Елена Тарион стояла посреди полутемного коридора. Где-то вдалеке слышалась стрекотня плазмометов, взрывы, звон металла, крики раненных и умирающих. Совсем рядом шел отчаянный бой.
- Тебе ведь знакомы эти звуки, да? - громогласный женский голос, казалось, исходил из самих стен коридора.
Елена промолчала.
- Можешь не отвечать, я и так это хорошо знаю. Ты была рождена для горнила бесконечной битвы. В этом вся твоя суть. В этом вся твоя боль. Тебе ведь больно?
- Да, мне больно. Больно от того, что все дорогие мне люди мертвы. А я... я все еще жива и не знаю, радоваться этому или ненавидеть себя за это, - почти шепотом призналась Елена, неожиданно для себя самой.
- Ты ненавидишь себя?
- Да, ненавижу. Отчаянно ненавижу за то, что не смогла спасти их всех.
- Это было не в твоих силах, - голос стал еще громче.
- Зато в моих силах отомстить за них. И я это сделаю.
- Ты в одиночку способна убить всех жителей конфедерации? Их более ста девяносто миллиардов, ты же - одна. 
- По крайней мере, я попытаюсь убить их как можно больше, - хмурая ухмылка появилась на лице тай-ши.
- Твоими жертвами станут даже беззащитные женщины и дети?
Ухмылка исчезла с лица.
- Я рада, что не ошиблась в тебе. В тебе еще осталось человеческое. Так ли тебе нужен путь ненависти? Она будет пожирать тебя каждый миг твоей жизни. Даже если ты убьешь всех людей конфедерации, она будет продолжать поглощать тебя. Целую вечность.
- Я дала сегодня сестрам клятву. И рано или поздно я ее выполню. Альдебаранцы заплатят мне за все.
- И как ты собираешься это сделать? Ты уже выброшена Союзом на произвол судьбы. Там, в реальности, ты уже коммисована в связи с кровоизлиянием мозга. Последствие импульса взрыва гранаты, которому в горячке боя ты не придала значения. Битвы за Союз, для тебя, уже прошлое.
- Нет. Этого просто не может быть, - спокойно сказала девушка, не раз уже бывшая на грани смерти.
- Ты умрешь через несколько дней. Но я могу дать тебе выбор.
- Он мне не нужен. Мне ничего не нужно. Умру я или нет, но от клятвы не откажусь, - прошипела Тарион, направившись вперед - туда откуда доносился шум сражения.
- Но ты сможешь спасти тех сестер, кто еще жив. И это в твоих силах.
- О чем ты? - тай-ши остановилась.
- Приют на Сириусе. Сколько там, по-твоему, находится еще девочек, которых Союз вскоре пошлет на убой?
- Тысячи, - выдохнула Елена.
- И эти тысячи заслуживают судьбу, которую ты уже испытала на себе?
- Нет. Никто не заслуживает.
- У тебя будет шанс их спасти. Следуй за теми, кто хочет изменить все. И ты сама станешь способна изменить многое. Они будут ждут тебя на Земле. 21 мая, космопорт Северный, 3 зал ожидания, 12:00. Теперь выбирай - жизнь или смерть?
Елена просто улыбнулась. Впервые за много лет.
- Смерть.
- Ты просто хочешь увидеть их снова.
- Не твое дело.
- Выбор сделан.
Коридор исчез.


Рецензии