Коротко

Бездарно прожитые дни
Себе простить я не могу,
Как часто забываем мы,
Что жизнь нам дарят лишь одну!
    
        *** *** ***

К чему теперь слова,
Когда в глазах нет больше света,
Когда одно желание уйти
Оставить за собой лишь пепел,
Когда весь мир встал на дыбы
И я в вине ищу спасенье,
Как жаль мне некуда идти
И не с кем разделить сомненья...

        *** *** ***

Течение времени неумолимо
И для земного шара год не значит ничего,
Лишь человеку год бывает очень длинным
Когда от Родины оторвана душа его!
         
          *** *** ***
Влечение к тебе неодолимо
О Русь моя, как тяжело
Любить и знать, что никогда течение
Не принесет меня в твое тепло!
   


Рецензии
Очень много искренности, печали и отчаянья. Не хватает лишь немножко отделки стиха, мастеровитости.Встречаются ритмические сбои и неудачные, на мой взгляд, рифмы. Я думаю Вы это преодолеете быстро. Удачи, и крепости духа! С уважением,

Владимир Новиков 5   11.02.2013 23:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо за вашу рецензию.Поэзия конечно не мое, я это знаю,но вот иногда находит ,что тут поделаешь...Меня больше привлекает проза и сейчас я работаю в этом направлении.Желаю Вам творческих успехов.... и никогда не болеть!!С уважением А.Вегелин

Александр Вегелин   12.02.2013 08:58   Заявить о нарушении
И Вам спасибо. А что твоё или не твоё будет видно. Бывают моменты, когда в прозе работать не возможно или трудно, в дороге например или при бессоннице, тогда можно в голове прокручивать стихи, искать ритм и рифмы. Удачи!

Владимир Новиков 5   12.02.2013 18:35   Заявить о нарушении