Шехина в изгнании

1.


     Дева решила стать на путь истины и любви. Свободу ощутила она в одиночестве. Прочла все книги Ошо. Ей теперь ясно что надо делать. Никакой водки и рок-музыки. Только жизнь в Индии спасет ее от порока. Пора идти по чудесным лугам и собрать свою волю на вершинах гор, увидеть вновь солнышко, дабы тучи над головой совсем не давали повода для мрачных мыслей. Мысли должны обрести покой на вершине, ведь там ветер шумит, крик орла даст силу, шепот совы и звон горного ручья помогут во всех бедах. Всякое дерево, не дающее плода годного срубают и бросают в огонь. Невнятен темный текст без пояснений. Никакой инфернальной любви и мук ада больше. Хватило уже этой попсни. 
      
      Урожай собрать нужно к сроку. Посев давно взошел. Переспевшая мысль весьма опасна, так же как и недоспевшая, но переспевшая опасна вдвойне, так она уже не является мыслью как таковой и из нее уже вытекает совсем иное. Ей поручили ехать в Индию кришнаиты. Они дали ей денег на билет и записку гуру Магараджи. Тот должен ее приютить в своей ашраме им. Ленина.
   
       В ашраме жила Ксюша, которая занималась тем, что ела сыр и валялась у себя на печи. Она также очень любила спать под кроватью. Она жила себе дивно так, но когда не было сыра, то ходила в поисках его в разные странные места. Она ощущала себя лисой. Гуру же говорил, что Ксюша лишь тень Кали. Агхори танцевали вокруг девушки и курили гандж. Ашрам им. Ленина готов отправить Ксюшу на Марс, ведь там ее ждет иной гуру, который послание от Кришны имеет.

      Под кроватью ей было очень уютно. Никто никогда не заглядывал туда и не тревожил ее. Это было надежное укрытие, но она все-таки сбежала из избы и сделала в лесу свой домик. Она крала у баб петухов и варила их в чане на костре. Ксюша сама не понимала что она творит. Гуру уже не думал о ней. Забыл ее совсем. Ксения от экстаза творила зло. Воровала у селян книги по астрологии и курочек из сараев. Никто не видел ее на месте преступления, но все знали, что это она.

     Она принесла туда кроватку и даже столик для книг, а также керосинку и еще кое-какие вещи, необходимых в ее быту: от цветных карандашей до чашек чайных. В логове лесном она покой нашла для себя. Гуру забыл ее абсолютно. Монахи из ашрама даже не вспоминали ее. Агхори тихо ходили к реке пить чай и смотреть на зарю. В лесу же Ксеня жила как бог на душу положит. Свобода ее манила лишь.

     Она обычно ночью рисовала то, что видела за день. Она  рисовала целые страницы своих святых откровений и видений, которые были ей дороже всего. Молочные берега и кисельные реки рисовать любила. Это так ей нравилось, что она забыла все книги Ошо, которые читала в детстве. Теперь лишь жизнь в лесу ее волнует. Она стала отшельницей. Никто не знал где стоит ее домик.

      Зимой дни становились короче: лес быстро окутывал мрак. Холодные ветра и дождь частенько наведывались сюда. Она же думала обратно вернуться в деревню, ведь там было намного теплее. А человека, который выращивал виноград, люди заставляли покинуть деревню. Им не нравилось то, что жил он слишком уединенно и почти ни с кем не разговаривал. Ксюша ему нравилась, но он думал, что она шаманка, боялся ее. Не хотел жить с нею, а она бы его самого послала куда подальше.

      Она все подумывала вернуться обратно в теплые края, там же дом, где она жила много лет. Она мечтала, что ее там будет ждать кипящий самовар и теплое одеяло. В лесу ей было тоскливо. Свобода манит ее, но где эта свобода? В книгах нет свободы. В мире людей тоже. Религия не дает ответа. Монотеизм не по душе ей.

      Она сидела у окошка на стуле, а зима только устанавливала свою власть. Ждать морозов не хотелось вовсе, ибо смерть от голода и холода была неминуема. С каждым днем было все холоднее. Домик пришел в упадок от частых дождей. Стены начали кривиться в злой улыбочке. Тревожно выли по ночам волки, а голодные зверюшки съели за ночь все ее запасы на зиму. Окна безнадежно слезились. Вместо снега лил ледяной дождь, но снег вот-вот должен был выпасть. Луна в дождливую ночь взирала на ее домик в лесу. Потолок уже безжалостно протекал. «Да, будет так сказал электрик!» - сказала она и вся сжалась  в агонии иррационального экстаза. Кругом лишь тишина и ничего кроме тишины.

     Воздух сырой и холодный постепенно наполнял ее избушку. Но ведь она не хотела умирать от холода. Она двигалась – двигалась. Просто ходила по избе. Сил не было у нее уже вернуться обратно. Гуру вовсе не понимал что с ней. Селяне говорили ему, что Ксюша пропала навеки. Пасет коз в лесу и варит кашу на костре. Селяне волнуются за девицу. Но гуру не понимал кто такая эта Ксения.


2.


       Человек по имени Ба, выращивающий виноград тоже покинул деревню и поселился в домике в лесу, но восточном, а не северном, как она, но ведь и ему тоже было не сладко. Виноград он уже не будет выращивать, надоело ему пить вино. Хватило. Он радужный. Не пьет, не курит, баба не нужна, мясо не ест. Ксения манила его, ведь он видел в ней святую. Он знал, что она живет где-то в лесу. Ему хотелось с ней жить как брат с сестрой.

      Она же коченела от холода, лежала в кроватке и не могла пошевелить руками, ну никак не могла она этого сделать. «Если бы пережить эту неподвижность, ну пережить ее, а потом снова, как ни в чем ни бывало встать и пойти гулять на полянку - это было б здорово. Видите, все надо делать в свой час. Прощайте! Знайте, что луга зелены, а лоси и кабаны сладко плодятся. Мое имя вам ничегошеньки не скажет» - так говорила она сама себе, дрожа от холода и голода.

     Он же шел в восточный лес дабы найти ее и нашел ее все-таки. Он же ей сказал приятным голоском, войдя в ее избу:
- Слышишь, малышка, ты совсем сошла с ума. Одиночество не манит тебя?
Она же в ответ молвила.
- Эх, ты проделал этот путь для того, чтобы я тебе сказала, что мир познается, не выходя из дома. Иди и решай, что тебе дорого. В своей норе решай все сам ты. Да, я лишь ведьма в лесу, и меня все боятся, но я скоро улетаю к себе домой. Планета моя меня ждет. Далеко она, но моя сила сознания унесет мое тело туда, там нет боли. Я вне мира вашего. Я против всего на свете. Я отрицаю отрицание.

      Он же стоял и слушал рассказ ее, странная она какая-то для него даже. Он же сказал ей о том, как проводил свою молодость в хмелю. Она слушала и понимала, что он прав по-своему. Ксюша, покинувшая деревню, стала иной. Теперь домик ее в северном лесу, она и есть та ведьма, которую боятся парни и мужчины, а бабы сходят с ума, едва услышав ее имя. Она говорила, что ее ждет Марс.
- Позвольте, но я хочу теперь пойти и увидеть вашу ракету, что унесет вас на Марс! – настаивал на своем он, - где же она? Вы должны мне помочь в этом. Я тоже на Марс хочу. Летим вместе! Ваш тот гуру есть инопланетянин. Он кормил вас черт знает чем и вы от этого стали такой.
А она сказала же ему лихо в ответ:
- Современный человек деградировал до уровня потребителя своих собственных продуктов, он задавлен своими собственными изобретениями, он живет в постоянном страхе, что однажды эти самые изобретения выйдут из-под его контроля. Древний принцип властителей - "хлеба и зрелищ", выражаясь по-современному - "денег и развлечений" - этот принцип держит человека в непрерывном напряжении. Его мировоззрение формируется главным образом средствами массовой информации. Материальные потребности приобретают чрезмерно большое значение, а духовные вещи не нужны ему. 
- Я не понимаю вас, вы поколение из 90-ых? Я родился в 1961 году. У меня ценности иные. Чебурашка, Гагарин, Кремль, Кришна. Где ваша ракета? Хочу с вами в космос лететь. Любовь хочу свою вам показать.
- Я бы рада помочь вам, но я живу одна много лет в этом домике и никогда не видела ракету. Да, в деревне я жила и около меня гуру пел песню про Марс, но потом я убежала в северный лес, и я больше не вишу в астрале. А вы посетили меня все-таки, вы первый, кто нашел меня на этом месте. Сто раз на день бывало я думала: что же сейчас с Марсом происходит. Но не было у меня никаких хождений в дальние края, ни каких-либо поисков духовно рода. Сейчас пытаюсь решить для себя вечные вопросы наедине с собою, вот–так! Я вот что скажу тебе, парнишка, знай о том, что мы встретимся скоро в иных мирах. Мне пора! За моим лесом есть база НЛО. О, северный лес - это наше все. Ищи меня на Севере. Север - это моя цитадель. Я сегодня ночью улетаю к себе домой. Я из космоса. Так что пока, прощайте, до свидания!
   
         Он понимает, что она дико не в себе и выбегает из ее избы. Бежит по полю быстро. Ксюша тоже бежит по полю и кричит ему вслед.
- Мы с тобой одно целое, меня к себе забери, пожалуйста. Не покидай меня.
Вдруг он остановился и сел на землю. Она подбежала к нему и он ей сказал.
- Мы с тобой одной крови, нас забери. Как нам покинуть Землю? Сны мои о мирах тонких. Во сне я лечу на Марс. Парень, выйдя из космического аппарата, мне улыбается во снах моих. Он манит меня к себе. Как нам сбежать от Земли?
- Легко, садитесь мне на плечи, и я вас куда угодно унесу. Бросим дома и жену, детей и мужей.
- Ведьма что ли?
- Да, мой дом на крыльях, улетим прочь от земного мира.
- О, да!!!

      Она летит по небу и он на ее спине сидит, после они у реки пьют воду, а после идут тихо ночью темной через алмазное поле. За горами видят базу НЛО. Они заходят в шар кристальный и видят кучу кнопок. Всюду кнопки. Как запустить корабль? Ксюша случайно нажала на столе кнопку «СТАРТ» и аппарат полетел черти куда. Ба, увидев ее случайный поступок, лишь усмехнулся про себя, ему показалось, что на кнопке было написано «МАРС». Значит она не так уж и глупа. Ведьма, но все же знает толк в кораблях космических!


Рецензии
Тут необходим продолжение. Смысла мало. Он должен был пойти и найти её. Иначе вообще про неё лучше не писать вовсе. Вот если подумать - она есть. Но в другом конце где-то. Герой не пересекается с ней. А значит это бессмыслица держать её в книге.
Далее слово "она" нужно заменить на что-то ещё. Уж больно часто тут встречается.

Соня Мэйер   13.11.2014 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.