Яд

Я - яд, едкий серый дым. Я проникаю в твои легкие, растворяясь в крови, лечу с током крови в сердце, в мозг. Подчиняю тебя по клеточке. Лишаю сил, возможности сопротивляться, валю на землю и накрываю с головой. Ну же, попытайся мне сопротивляться. Ты так превосходно это делала. Следовала всем канонам техники безопасности: респиратор одевала, клапаны проверяла, но все равно схватила пусть малую, но все же дозу. Да, ты допустила ошибку, вдохнув лишь самую малость меня. Но и этого уже достаточно. Я это чувствую. Чувствую как акула каплю крови за километр. Этот медленный ток воздуха следуемый за твоим вдохом - дорога победителя, моя дорога. Ну же, сопротивляйся еще сильнее. Так скорее смогу заполучить тебя всю. Твой страшный яд, сильнейший наркотик. Ты заплатишь страшную цену, но, обещаю, получишь значительно больше. Но ты молчишь. Всегда молчишь, когда я пытаюсь говорить.
Ты хочешь истерику? Ты же меня знаешь, у меня истерика особая. Молчаливая. Все будет очень просто. Я зайду. Вытащу на середину комнаты стул. Усажу тебя на него. Ты тоже будешь молчать и просто испепелять меня взглядом. Да, ты умеешь так делать. Смотреть широко раскрытыми глазами в сторону, крепко сжав зубы и закинув вверх подбородок. Но я на тебя не гляну. Подойду к шкафу и распахну его. Буду доставать тарелки одну за другой и, за секунду осмотрев рисунок, разбивать вдребезги об пол. Когда кончатся тарелки наконец-то соизволю повернуть голову в твою сторону и все в том же молчании подыму бровь в немом вопросе,- продолжать или нет? Ты манерно отвернешься в противоположную сторону показав, что тебе все равно. Ну, раз все равно, так все равно. Далее в ход пойдут чашки. Все-все твои любимые чашки. Ух, с каким наслаждением с моей стороны и звоном с их стороны они будут разлетаться на тысячи осколков. Затем стаканы. Потом все, что попадется под руку. Ты будешь вздрагивать при каждом громком звуке. Когда покончу с кухней - перейду в комнату. Там мебели не так уж много, но на мою душу хватит. Я заставлю тебя прочувствовать эту истерию. Пока ты не сожмешь глаза от ужаса и наконец-то не заставишь своим эмоциям выйти наружу стройным потоком слез. Ты думаешь, эта пытка устроена для тебя? Ошибаешься. В капкане сижу я. Но сам капкан намертво прикован к тебе. Нет, не ты отравлена. Я отравлен. Во мне яд. Полная чаша! Вот так, на территории одной комнаты наша общая истерика пытается найти тебя настоящую.
И я найду. И если вдруг кончится посуда и мебель, то под рукой всегда найдется кувалда и какие-нибудь стены. Так что возможности у меня есть. Решайся, противоядие у тебя есть. Всего один звонок.


Рецензии
Знаем мы таких ядовитых. От вас антидот - плацебо. Может поможет, а может и нет. Вот и меня травит, хотя источника и нет уже, да и яд был вроде бы выведен. Ан нет, не так просто все.

Мари Фоккусу   16.02.2013 16:57     Заявить о нарушении
Любовь отличнейший канцероген. Её трудно выводить из себя. Но если ты пережила эту остановку сердца, то значит будешь жить.

Богдан Кузнецов   16.02.2013 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.