Армейские афоризмы-5

Армейские афоризмы-5.

Я ведь кое-где могу и кое-как, если что не так…

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того…

Вы мне тут свои сопли на уши не вешайте… Сам знаю, как…

Я вам не ночной сторож, чтобы в ваши бесстыжие глаза смотреть.

Я ведь и могу, если что…

Ты что, берега попутал, дятел?

К нам приезжает группа "Вопли Попойкуя"… Всем присутствовать, кто не в наряде… Лично проверю, когда из атаки выйду…

Нахватались тут всякой гадости, смотреть противно.

Сегодня будем изучать, в чем различие голубых яиц дрозда от куриных.

Бурундук тоже птичка, если командир сказал.

Трактористы надевают чистые рубахи, когда выходят поле пахать, а вы тут стоите в грязных сапогах…

Это я еще портянки ваши не нюхал. Тоже грязные, поди…

Поставить бы вас раком, и картофелем – в ср.ку.

Х.й в жопу, два в уме, сколько будет в голове?

Что вы мне тут заладили: «Товарищ прапорщик, товарищ прапорщик»? Сам знаю, что не офицер. Я уже 20 лет прапорщик, сколько себя помню…

Заросли тут грязью по самые помидоры, мать вашу…

Вы мне тут комитетом солдатских матерей не прикрывайтесь. Не надо меня этим жалобить…

Крему не жалейте, иначе так и будете с желтыми зубами ходить.

Живу, как арбуз - живот все толще, фитиль - все короче...

Что-то кашель у вас какой-то нездоровый. Курение убивает. Надо знать классику.

Ракомдаш и Вполеплюй - выйти из строя… Попойкуй - тоже ко мне… Я буду проводить среди вас разъяснительную беседу…

Пушкин вон тоже не хромал… А какой талантище…

Лермонтов, когда служил на Кавказе, всегда надевал сапоги на свежую голову, чтобы чистые были…

Не надо попой тарахтеть. Вы пока не пулемет Максим.

Тебе что, давно клюв не ломали,баклан? Не суй его, куда попало…

Наш прапорщик иногда зевает на совещании у командира так широко, что может вывихнуть челюсть. А исчезает со службы так же бесшумно и незаметно, как налитая в раковину вода. И еще он любит кружкой пива чесать свой мясистый нос.

Сейчас соплей перешибу, кто это сказал.

Хотите спасти свои задницы, чешите отсюда.

Наш прапорщик ущипнул бы и жену архиепископа, будь у него игривое настроение.

Газовая камора – это вам не матросский рундук.

Иногда воздух в туалете такой тяжелый, что на него можно облокотиться.

Солдат в засаде – как мышь в овраге… Затаился, и стой.

Часовой на посту есть лицо неукоснительное и непокобелиное, в мирное время дня и ночи.

Твои друзья в овраге БТР разбирают.

Не обзывайтесь нехорошими словами, языки выпадут.

Не трясите мне тут своей стареющей грудью... Не поддаюсь я на их...

Читайте устав, с утра восстав.

У папы волосатая рука, а сын даже ефрейтором не может стать.

Отдавание чести есть обязанность каждого военнослужащего, в том числе и женского состава.

Говоривший на совещании командир или держал во рту горячую картофелину, или ему только что удалили гланды.

Живи по уставу, и тогда завоюешь честь и славу. Это и женщин касается.

Отдание чести и женщин касается, тоже…

Кто там болтает в строю, как сибирский валенок вам в задницу…

Каждый выдавленный прыщ укорачивает вашу армейскую жизнь на 10%.

Мотайте себе на ус, даже если у вас нет бороды.

Карл у Клары украл кораллы, кто ещё не понял, валенок вам в задницу!

Колючая проволока для таких вот, как вы, и разработана.

Всякая самовольная отлучка – очередной шаг к венерической болезни. Вы будете у меня скоро стихи наизусть учить - «Прощай молодость, здравствуй сифилис», называются…

Женщина – источник заразы. Нужно было в школе учить, если вы не знаете.

Для тех, кто еще не понял… Есть три стадии сифилиса:
Первая – когда вилами в гроб загружают.
Вторая – когда на могиле цветы не растут.
И третья – самая страшная – когда из фотографии зубы выпадают.
Кто скалится в строю, того это тоже касается.

Это строевой шаг, а не танец «Гопак».

Не свистите, а то в этом году получки не будет… И в следующем – тоже…

Бывает в жопе огорченье…

Присосались тут, демоны…

А вот я вас сейчас накажу, кого попало… Снюхались они тут…

Завтра будем наступать - всем бутылки собирать…

Бляха не должна находиться ниже уровня среза ремня.

Портянки – лицо солдата.

Не помыл ноги – считай, не побрился.

Трусы в скатку будете дома надевать.

Что-то ваше платье, из материала ракомдаш, опять не глажено… Не надо надевать лифчик вместо тюбетейки, не на подиуме…

Не надо шапку заламывать, как тульский крендель.

Я всегда готов спустить тебя с лестницы к выходу, ведь прогулка на свежем воздухе приносит только пользу.

Кто не чистил автомат, тот у меня пойдет в наряд.

Командир вас сегодня будет иметь по самые гланды…

Лег в окоп – и не дыши…

Командир впился в меня немигающим взглядом, и я почувствовал себя так, будто меня поместили в рентгеновский аппарат и теперь стараются сосчитать позвонки на спине.

Затягивать песню надо, или ремень поглубже, а не сигарный дым в легкое.

У меня всегда свежая куча отличных мыслей.

Есть такая машина - туда колбаса, а оттуда - х.й, в смысле - баран.

Противогаз создан не для слабаков, а для пироксилина.

Солдат без бирки – как х.й без пробирки.

В каравае дырку будете щупать, а в увольнении – не моги…

Солдат без лычки – как п.зда без затычки…

Командиру только осталось решить, как вас наказать - в гланды, или по самые помидоры…

Остограммимся - и в бой…

Лучше солдат без лычки, чем дочь – проститутка…

Сейчас будем переплывать реку в полной униформе. Кто утонет – накажу…

Стрижка должна быть под «ноль». Как у кота яйца.

Запредельная дальность стрельбы.

У кого нет коня, садись на меня…

Пули бывают разрывные, и обыкновенные пули.

Влияние гранат на эрекцию боя… В атаке, а не то, о чём вы подумали…

Как узнаю, так найду, так пеняйте на себя…

Командир впился в меня немигающим взглядом, я в ответ вытаращился на него…

Что вы суетитесь, как курица на яйцах?

Не суетитесь, здесь вам не тут, а там вам - не здесь.

Жизнь дала трещину и стала похожа на задницу.

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие.

Меру-то мы знаем, но разве ж ее выпьешь?

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее.

С похмелья хуже всего колобку – у него все болит.

На свежую голову и кирпич легче.

Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь.

Иные львы привыкли так считать, что их служебный долг на всех рычать.

С лисою встретился петух. Лиса ушла. Остался пух.

Пока есть куда отступать – с намеченного пути не свернем!

Не смешите петуха, пока варится уха…

Это вам не голубые яйца дрозда в кармане щупать…

Не суетитесь под клиентом…

Ваш рот удивительно напоминает отверстие в крысоловке.

Какое сегодня число, вашу мать?

Что вы суетитесь, как мандавошка на вошке, в кобыльем заду… Так и запор у вас будет, валенок вам в задницу…

Сейчас будем сеять картошку. С лопатами и граблями я уже договорился, осталось получить посевные семена.

Продолжение: http://proza.ru/2013/02/07/2084.


Рецензии