История

За такой промежуток времени начинаешь привыкать к одиночеству,и любое несоответствие говорит,что кто-то посягает на твою личную территорию.Во мне  ведут борьбу два совершенно разных человека.Один способен обуздать второго,но по одиночке они слабы,пусть и противоречивы по своей сути,но вместе составляют единое целое.Когда в мою жизнь подобно лёгкому ветерку ворвалось это удивительное создание,воспринимать перемены стало гораздо сложнее.Завтрак по утрам,миловидная улыбка,черты лица,знакомые и в тоже время будто давно забытые,всё не давало покоя.Именно поэтому приходилось "бежать".Но от чего,или от кого!?Скорее от самого себя.
Это случилось месяц назад.Как всегда возвращаясь поздно с работы,заскочив в магазин,купив пачку сигарет,последовал своим излюбленным маршрутом.Поход по набережной давно стал традицией.Открыв пачку,затянувшись,неторопливым шагом приближаюсь к своей обители.Местечко,скажу вам,не приглядное.Старое пятиэтажное  кирпичное здание.Большинство жильцов давно уже съехали,остались как говорится старожилы.Вот как раз одна из них,старушка лет 70 и сдавала мне уютную 2-х комнатную квартирку.Пасмурный,дождливый день. Ещё с утра небо заволокло тучами,и конца дождю не предвиделось. На дворе слякоть,лужи,а в комнатах сумерки и такой холод. Дождевые слёзы на окнах нагоняют тоску. Жизнь по-прежнему хмурая и однотонная. Работа и дом-это всё,что было мне дано. Ещё в раннем возрасте,оставшись без родителей,воспитывался бабушкой,но счастье длилось недолго,как только минуло мне 18 лет,единственного близкого человека не стало. Не сказал бы,что к тому времени способен был самостоятельно продолжать идти,да и любому человеку нужна поддержка,опора, близкие люди.С детства не особо контактировал со сверстниками,со школы был лишь один приятель,но и он,став учёным канул в неизвестность.Я работаю фотографом в местной газете,оплата невелика,но на жизнь хватает.В выходные дни,которые для меня является редкостью,стараюсь наведаться в старый дом у реки.С ним связаны самые тёплые,родные и в тоже время печальные воспоминания.Продать его так и не хватило смелости,боюсь потерять единственное,что связывает меня с этим миром.


Рецензии