Осел моралист

Осел прослыл великим моралистом,
 Он к Зайцу приставал, считал себя идеалистом,
 - Как неприлично, ты косой!
 А на досуге разговаривал с Лисой:
 - Вульгарно, слишком рыжая, Лисица!
 Такое, право слово, не годится!
 Волк сер, а это не к лицу,
 Ослу виднее, мудрецу.
 И косолап Медведь,
 Позор честного леса!
 Бобр – вот кто истинный повеса!
 - Все аморальны, только я святой,
  И должно всем зверям гордится мной!
Мораль проста: не слушайте Ослов,
Нравоучений и ненужных слов.


Рецензии
Мораль сей басни:
Много слов.
Лисица-волк!!!
И никаких ослов!

P/S
Судя по вашему,
по весу,
Бобёр Вам нужен...
Он-повеса.

Извините))) Это шутка.
Но Вы на фото уж больно худенькая...
С уважением:

Дмитрий Белогорец-Ольгин   18.02.2013 11:59     Заявить о нарушении
Это я-то худенькая???!!! Да я жирная как никто!!!!!!!!
На этой фотке я вообще поправилась!!!!!!

Надежда Нестерова   18.02.2013 22:53   Заявить о нарушении
Тем более-нужен бобёр....кх...

Дмитрий Белогорец-Ольгин   19.02.2013 00:24   Заявить о нарушении
Так что бобео-повеса не нужен))))
С уважением,

Надежда Нестерова   19.02.2013 09:19   Заявить о нарушении
"Бобео" Вам точно не нужна)))
Заходите, всегда Вам рад.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   19.02.2013 15:27   Заявить о нарушении
Спасибо, зайду)))
Только окончательно запуталась, Вы считаете меня толстой или худой...

Надежда Нестерова   19.02.2013 16:49   Заявить о нарушении
Да....
Вопрос на засыпку.....
Я -же Вас в жизни , т.е. в реале не видел.
А-а-а.....Пффф....
Наверно, нормальная...

Дмитрий Белогорец-Ольгин   19.02.2013 16:56   Заявить о нарушении
Это радует!!!)))

Надежда Нестерова   19.02.2013 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.