Выбор

Раньше я умела рисовать. Точнее, я ходила в художественную школу и делала там большие успехи. Но вскоре я поняла, что это не совсем мое. Там надо передавать эмоции через краски и кисти. А у меня так не получается. Я так не смогла, в отличии от остальных девчонок.
И я ушла. Я выбрала танец.
Вчера, холодным, грустным февральским вечером, когда дома никого не было, когда мои "друзья" бросили меня, я залезла в старый шкаф и нашла там свои рисунки. Мои рисунки. Это была гигантская, толстая папка. Я просматривала их и вспоминала. Да. Я до сих пор помнила, когда это рисовала, что чувствовала, о чем думала... И не верилось, что это рисовала я...
И мне стало грустно. На миг я пожалела, что ушла. Я решительно направилась к письменному столу, взяла листок, карандаш и села. Только-только начала что-то изображать... но ноги сами повели меня в танец.
Выходит, жизнь права. Живопись действительно не мое. Мое - это танец. И я рада, что я сделала правильный выбор.

:)


Рецензии