Когда танцует метель. Часть 2

  Вокзал был заполнен приезжающими и уезжающими людьми, всюду слышались разные голоса - детские, женские, мужские. Это суета, здесь легче потеряться, но труднее найти себя. Город великих надежд встретил меня жаркой температурой, в + 15, не думала что даже зимой здесь так жарко. Я снимаю пальто, вешаю его себе на руку, поправляю свой теплый-теплый свитер с ромбами, беру сумку и иду к выходу. Неподалеку была остановка, оттуда отходили автобусы, везущие в центр. Я села в один из них и начала ждать. Тот потихоньку заполнился людьми и начала свой тысячи раз пройденный путь. Проезжая мимо площади, я увидела там очень много людей, их нельзя было сосчитать примерно, но столько я еще никогда не видела. Видимо, в городе был какой то праздник. Я вышла спустя две остановки и направилась к ларьку с журналами и газетами. Мне нужно было найти себе жилье, работу. Денег на квартиру должно было хватить, свою квартиру в том Городе зимних туманов я продала, на первое время, наверно, вполне достаточно. Я подхожу  заветному ларьку и стучу в окно, чтоб меня заметили. Женщина, на вид лет тридцати, с обычной внешность, волосами собранными в пучок и в очках, отрывается от какого то журнала про вязанье и отодвигает стекло.
  - Вы что-то хотели, девушка?
  - Да, мне бы свежий выпуск газеты, желательно с объявлениями, мне нужно найти жилье и работу.
  - Вы приезжая? - она протягивает мне какую-то газетенку, с каким то названием про общество. - С вас пятнадцать рублей.
  - Да, именно. Вот только приехала, - я протягиваю её мелочь. - Вот, возьмите.
  - Тогда совет : не доверяйте первым встречным мужчинам. Удачи вам, девушка.
  - Спасибо.
  Такая милая женщина, по крайней мере на первый взгляд. Хотя, вряд ли нам еще придется встретится. Не люблю загадывать на будущее, ты сначала придумаешь что-то хорошее, а оно не сбывается и тебе плохо от этого, от краха всех твоих надежд, они сгорают в простоте повседневности и ты остаешься с горсткой пепла в руках. Я решила взять себе за правило - никаких мечтаний, представлений заранее. Как произойдет, так и произойдет. Не мучай себя.
  Я вижу неподалеку вход в парк, иду по аллее и сажусь на первую попавшуюся лавочку. Открываю страницу с объявлениями, звоню на первый же номер. Отвечает женщина.
  - Здравствуйте, вы сдаете квартиру?
  - Да, я. Вы хотели бы приехать и осмотреть дом?
  - Если можно.
  - Конечно, сейчас я вам продиктую адрес, - записывать некуда, поэтому я полагаюсь на свою память и сохраняю название улицы, номер дома и квартиры. - Когда вы приедете?
  - Прямо сейчас, желательно.
  - Я вас жду.
  Я встаю с лавочки, иду к выходу из этого уютного парка, подхожу к дороге и ловлю такси. Через минут пять останавливается желтая машинка с шашкой на крыше, я сажусь, называю адрес и еду туда, где, возможно, мне скоро предстоит провести оставшуюся жизнь.
  Город великих надежд, встретил меня довольно тепло, во всех смыслах. Я начинаю верить в хорошее будущее.


Рецензии
Настолько реально, что хочется сесть и рыдать, рыдать, рыдать

Лена Спаркер   25.04.2013 20:50     Заявить о нарушении