Мимо смерти...

Мимо Смерти я иду, улыбаясь,
Вслед она мне смотрит с доброй улыбкой,
Ну и что, что я иду чуть шатаясь,
А дорога - стала узкой и зыбкой.

Ты была тогда ещё молодою,
Когда в реках на порогах щадила,
Приходил на встречу с вешней водою,
Мой привет река тебе относила.

Ты смеялась, когда я ошибался,
Говорила, далеко ещё встреча,
Всё следила, чтобы я удержался,
Не испортил нашей встречи с ней, вечер.

Мы по жизни шли смеясь и толкаясь,
Ты мне часто закрывала дорогу,
Я сердился, - ну, а ты - усмехаясь,
Говорила, потерпи, хоть немного.

Я приду к тебе на встречу с цветами,
Будем спирт мы пить с водою из Леты,
Ты откроешь всё, что раньше скрывала.
И, позволишь отослать всем приветы...


7.2.2013


Рецензии
Прочитал ВСЮ библию. И законспектировал на 40 листах...
Потом прочитал НЕБЕСНУЮ АХИНЕЮ - комментарии к библии.
Потом просчитал десятки и сотни всяких пророков и святых.
И понял, что сейчас я знаю еще меньше!
Раньше было проще - бабка в первом классе сказала: БОГ СОЗДАЛ ЗЕМЛЮ!
Самое интересное - в библии упоминается Израиль, Египет, Ливан, Сирия, Иордания. ДРУГИЕ СТРАНЫ вообще не упоминаются! Такое впечатление, что составители библии не слышали ни про Тартарию (Русь), ни про Поднебесную (Китай). Кроме арабов и евреев других народов там нет! А ведь наши русоволосые предки за пару тысяч лет до рождения Христа выплавляли сталь на Урале (Аркаим), в то время как в Вавилоне только осваивали клинописные таблички...
И ПОЧЕМУ БОГ (боги) НЕ СОБИРАЮТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ?!
Бог (боги) подарили людям десять заповедей и на этом миссию посчитали законченной!

Петр Евсегнеев   06.04.2017 16:04     Заявить о нарушении
Пётр, сами же знаете, что читаем Библию не для того, чтобы поверить... Доброго дня и настроения на вечер!!!

Соколов Юрий Михайлович   07.04.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.