13. Реальности объединяются

   Мы проживаем разные периоды. Иногда нам хочется раствориться в реальности, мы одеваем одежду в цвет воздуха, светлых тонов, розовую, серую, голубую. Уезжаем путешествовать, в горы, к морю, местам силы. Высвобождаемся от мыслей, живем природой и окружающей средой. Через некоторое время забываются потребности в живом общении, еде, других материальных благах. Мы ищем себя и не можем найти во времени.
   Демон вернулся, был далеко. Нашел ли он себя? Он и сам не знал. Изображения его были пусты, ни одного предмета и смысловых акцентов. Только радость в записках настоящего, ему хотелось внимания реальности, - «Я сегодня пел лучше всех», - вызвало странную реакцию людей, они смеялись. Началось общение, воздух содрогнулся от движения. Когда Демон двигался, все вокруг начинало оживать.
   «Ты помнишь, как это было?», - спросил мысленно Демон, - «Нет», - всплывают картинки прошлого, как мы занимались любовью на острове Тенерифе, в каком-то замке 16ого века, - «Это не мои картинки, ты их подселил», - «И что?», - «Я на их место обрела свою собственную часть», - Демон беспокоился, не хотел мешать мне в настоящем. «Ты знаешь, я вижу, слышу все отчетливо, но мой мозг относится к этому спокойно. Меня уже не возбуждают эти сцены, не трогают», - «Ты разве не скучаешь?», - Демон строил свои планы, я холодно ответила - «Нет. Моя действительность лучше». 
   Мне больше не хочется сливаться с пространством, растворяться. Я хочу творить, создавать новую реальность. Первые очертания появились в моих рисунках оранжевого цвета, голые фигуры, любовь и наслаждение тел. Страстные движения, поцелуи, энергия от живота к губам. Мои руки проводят по крепкому телу мужчины, я трогаю соски, ладонью провожу вниз живота, начинаю ласкать языком. Снимаю одежду, не могу оторваться от поцелуев. Он снимает с меня одежду, сжимает грудь, восхитительное ощущение. Рука опускается ниже к лону, моя рука ласкает его. Начинаются активные движения. Партнер втягивает живот, дышит глубоко, пробивает мою реальность. Крепко обнимает меня руками, упирается, я едва успеваю отреагировать, впиваюсь ногтями в спину. Едва ощутив плоть, отнимаю, поглаживаю подушечками пальцев. Я хочу, чтобы он двигался сильнее, почувствовать животную страсть, отдаться и захватить объятиями.
   В какой-то момент и ярких красок становится мало, хочется очертаний, мягких переливов, чего то красивого, превосходного, восхитительного. Появляется желание лепить, укладывать каждый мазок изображения. Кисточка очень плавно витает в воздухе, жесты точные, чистые. Только мысль пришла в голову, и вот она в поле настоящего, воплощается. Едва уловимые образы обрастают подробностями и деталями. Все получается.
   «Как же я тебя люблю», - я обнимаю его со спины, моя грудь, живот и бедра плотно прильнули к телу. Руки мягко поглаживают живот, поднимаются к плечам, миллиметр за миллиметром нежно гладят кожу. Он трогает мои пальчики, переворачивается ко мне, нежность передает через поцелуи. Смотрит в глаза, внутри загорается блеск, его глаза наполняются любовью. Переворачивается на спину, подтягивает меня на живот, мы долго обнимаемся и целуемся, от сердца идет энергия вниз живота, грудь вздымается, тело наполняется страстью. Наши бесконечности объединяются.


Рецензии