В своих стихах, хочу я рассказать...

В своих стихах,хочу я рассказать,
Чтоб обо мне, узнали,хоть немного.
Пришлось разлуку в жизни испытать,
Иду сейчас,совсем другой дорогой.

Я к зависти и лести равнодушна,
Но зависть разлучила нас с тобой.
Для мужа я была,всегда послушна.
Считалась самой лучшею женой,

Я не любила терпкое вино,
Любила чай зелёный,кофе тоже.
Мне стать счастливой было суждено,
Был для меня на свете всех дороже.

Кружится снова, белый чистый снег,
Он падает на землю и не тает.
А время уж не остановит бег
И прошлое куда то убегает.

Так трудно,без тебя на свете жить
И обойдусь сейчас, я без советов.
Лишь ты, безумно мог меня любить,
Так благодарна я тебе за это.

Но об одном могу ещё сказать,
Я вновь, любить хочу и быть любимой.
И свое счастье в мире повстречать,
Пусть оно только, не проходит мимо.


Рецензии