Есть восхожденье млечного пути...

Есть восхожденье млечного пути
И есть земли, земное притяженье.
Я знаю, светлый путь смогу найти,
В душе моей, нет места для сомненья.

И пусть сопутствует удача мне,
А вместе с нею,рядышком-везенье.
Вновь, загадаю я желание себе
И этим подниму, лишь настроение.

О Господи! Пусть будет всё вот так,
Как только,что сейчас я написала.
А по другому,мне нельзя никак,
Я верила в свою мечту и знала...

Что воздается тем,кто в дверь стучит
И будет,непременно он услышан.
А кто на месте ходит и молчит,
Твоей любовью,он совсем не дышит.

Творец небесный,ты один у нас,
Я верила в тебя и в высший разум.
Прошу об этом я не один раз,
Но ты не можешь,  всех услышать сразу.

И пусть плохое всё уходит прочь,
А всё хорошее,со мною будет.
Я знаю,что ты сможешь мне помочь,
Не потеряюсь я в потоке судеб.

Пусть догорает яркий блик свечи
И чувствую сегодня облегченье.
Только прошу,ты долго не молчи
И дай мне Бог,на все года терпенья.

10.10.2012год    город Губкин.


Рецензии