Армейские афоризмы-7

Армейские афоризмы-7.

Я вас жалеть не буду, если что… Тяжело на учении, легче у бою будеть…

Разброс параметров не должен превышать нормы… Это я вам, как бывший сантехник говорю…

Связь – как унитаз… Пока работает, никто не замечает. А как ломается, так сантехника им подавай…

Итог учений: пехота и лётчики – отлично, ПВО и связь пока ругать не будем… Все свободны… А вас, связистов, я попрошу остаться…

Ну что, всосали ТТД радиостанции? Это вам не вражьи голоса по приемнику слушать…

Да, сколько волка не корми, а у слона всё равно х.й толще…

Пивная – реанимация, в свободное от службы время, а не после развода тоже…

Соблюдаем режим радиомолчания. Выключить все радиоприемники и слушать. Работаем только на приём… Никаких таких передатчиков с приёмниками. Когда над нами летит спутник противника, время я вам укажу, не вздумайте приёмники крутить. Работаем только по проводам. Это я для тех, кто ещё не понял…

Что вы хромаете, как беременный ишак? Слон на ухо наступил?

Что вы хромаете, как будто вам ногу вывихнули? На костылях у меня домой поедете…

Что вы, как колокол в трусах?

Сейчас полковник медицинской службы майор Смертин споёт вам песню «Рак матки. Промежность»… Тьфу ты… «Марк Фрадкин… Про нежность»…

Самолеты противника нужно знать, изучать и уметь избивать.

Это что здесь за п.здобратия матом ругается?

Жена – торпеда. Вылетит – не поймаешь. С пути не свернёт, жизнь твою взорвет.

Сокол ты наш сизокрылый, Орлов… Орёл ты наш короткохвостый, Соколов…

Ты – горный орёл… Не тот, что летает, а тот – что скалы обсирает…

Мы – буряты, храбрые воины… Враг приходит – тайга уходим… Кедр-шишка бьем, хорошо живём…

Те, кто попробует нас укусить, останутся без зубов, зубных коронок, а самые наглые - без пломб и вставных челюстей.

День и ночь, ночь и день, на плече моём ремень, мрачный пост и тишина, все забыли про меня…

Если вижу крепкий джин, - через стёклышко витрин, если вижу женщин я – через проволоку, друзья…

Каждый кто, сейчас у меня получит…

Снюхались они тут, понимаешь, когда спелись…

Спаенно-споенный коллектив…

Что вы тут заладили – отпуск им, понимаешь… Об водке лучше думайте… Или – о молодке… Крышу вам в темя…

Я сюда для того и здесь поставлен, чтобы вот этим руководить.

Вот вы говорите: «Майор Чехов, майор Чехов»… А сами, небось, думаете до одури о штуке, катающейся между ног, как Блок в поэме «12»?

«Подсмотрел я ребяческим оком – лижут в очередь кобели истекающую суку соком»… Так, что ли, прикажете вас понимать?

Что грузите? Невесту украли? Шутка…

Что вы тут копаете? Нефть ищете?

Сколько верёвочке не виться, а у слона всё равно х.й толще…

Краска должна быть военного цвета, как «Урал». Или маскировочного – как форма у спецназа…

С завтрашнего дня переход на зимнюю форму одежды. Всем придти, как надо – в кальсонах и телогрейках… Шапки и тёплые портянки – с собой… Лично проверю…

В увольнение нужно ходить с чистыми ушами и сухими портянками…

Почему не едем? Ждём, когда нам подадут бензин?

Носовой платок у солдата для носа и для рота… Вольно, это я о другом…

Не стойте автомобилю в зад… Задавит.

Что вы ковыряете в ухе? До мозгов доковыряетесь…

Как расшифровывается ПВО:
-пиво, вобла, отдых;
-Приволжский военный округ;
-полувоенная организация;
-подпрыгивающие войска;
-потешные войска;
-погоди выполнять, отменят; наоборот: от ворот поворот;
-пей водку один; наоборот: обществом выпьешь, - попадёшься…

Как расшифровывается РТВ: рвотно-тошнотные войска.

Что означает нагрудный знак об окончании среднего военного училища «ВУ»:
-вечный узник;
-выгонят – уйду;
-бычий глаз;
-вроде учился;
-выйду – убью;
-выйду – упьюсь;
- выпью – уволят…

Надпись на воротах военного училища: «Все мы е.нутые».

Ты придвинул своё лицо так близко к моему, что оцарапал бы меня, если бы забыл побриться…

Иногда ты бываешь глуп, как хихиканье старухи из племени сиу.

Не требуй от мужчины больше, чем можешь ему дать… Или поддать…

Вы – как опоросившийся ишак, яйца вам в харю, и размазать несколько раз.

Я с удовольствием чуток сосну. Что-то я вымотался.

Любителям задавать лишние вопросы я рекомендую запасаться вставными челюстями.

Для меня с детства пушка – милая игрушка.

И не советую мерять короткий член вашего мировоззрения с более длинными и толстыми у других… Всегда найдётся тот, у кого длиннее и толще…

Командир оскалил зубы, что у него означало улыбку.

Вы, я вижу, уже успели пропустить через свое горло добрую половину содержимого бутылки.

Когда командир подмигнул мне в ответ, веко у меня свело судорогой.

Пожалуй, пора пойти выбросить деньги за обед. Не могу сказать, чтоб меня мучил голод.

В разведке вставными челюстями не трясти - врагов распугаете…

Ты объездил много дыр – Колыму и Анадырь, на Камчатке побывал, остров Диксон повидал. Лейтенант, лейтенант, как горька судьба твоя, лейтенант, лейтенант, эта песня – про тебя…

Продолжение: http://proza.ru/2013/07/01/1800.


Рецензии