Одна Загадочная Любовь

Влюбленность- это вдохновенье,
Этап рождения Любви.
Частичка легкого волненья,
Освобожденье от тоски.
Влюбленность верно исполняет,
Роль исцелителя Души.
Заботой зорко охраняет,
От повседневной суеты.
Но не об этом Я желаю,
Сейчас, здесь с Вами говорить.
Отдельный Стих Я посвящаю,
Одной Загадочной Любви.

Уже немало лет пытаюсь,
Любовь Тебе Я подарить.
Ключи к сердечку подбираю,
Чтоб смог в Нем дверцу приоткрыть.
И разгадать Твою загадку,
Очаг страданий затушить.
Чтоб Нам с Тобою было сладко,
Друг друга ласково любить.

В Тебя влюблен еще со школы,
Меня Мальцом свела с ума.
Чего в Тебе нашел такого,
Что до сих пор люблю Тебя.
Хотя прошло уже немало,
Лет двадцать точно, позади.
А в сердце Все равно пылает,
Тот огонек Моей Любви.
И угасать в Нем не желает,
Все больше Он, день ото дня.
Как-будто чувствует и знает,
Что встречу Я, еще Тебя.

С Тобою встретились случайно,
На людной станции Метро.
Меня конечно не узнала,
Ведь столько долгих лет прошло.
Нас сильно время изменило,
Созревшим обликом с Тобой.
Меня при встречи удивило,
Что Ты осталась Все такой.
Какой Тебя тогда запомнил,
Влюбленным сердцем и Душой.
И до сих пор забыть не смог Я,
Ведь Я люблю Тебя такой.
Все те же глазки голубые,
Все те же щечки, носик тот.
Реснички тонкие, густые,
И губки сладкие, как мед.

И Я решил устроить слежку,
И по пятам Твоим идти.
Пока вот только безуспешно,
Не подберу к Тебе ключи.
Меня не слышишь и не видишь,
Я для Тебя как-будто тень.
Моя тоскливая обида,
Мне Душу гложет каждый день.
Ведь от того, что Ты не хочешь,
Принять к Себе Любовь Мою.
Быть может, просто Ты, не можешь,
Уметь любить, как Я могу.
А может, просто Ты, боишься,
Моей пылающей Любви.
Боишься Ты в Меня влюбиться,
Обжечься в Ней, с ума сойти.

И вот пока, не знаю дальше,
Как Мне Тебя завоевать.
Как подойти к Тебе по ближе,
Обнять Тебя, поцеловать.
Но Я надеюсь, Твое сердце,
Захочет ласково любить.
Оно Само откроет дверцу,
И позовет, чтоб вместе быть.

07.02.2013.


Рецензии
Повезло девушке, прекрасно написано.

Диана Панкратова   19.05.2015 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.