Узы

Он сидит напротив меня, весь такой из себя, как мне кажется, невозможный. На запястье браслет, на шее цепочка, изящная рубашка, легкий костюм. Многие говорят, что он заносчивый. Это зависть. Хотя сейчас он меня тоже немного раздражает, потому что не может быть все время рядом, но я знаю, что безумно его люблю и не могу отказаться от тех счастливых минут, которые мы проводим вместе. Таких мгновений становится все меньше. Я - в зависимости. Он прекрасно понимает, что я без ума от него и пойду за ним хоть на край света. Я также чувствую, как безгранична его любовь ко мне.

Мы пьем кофе, беседуем, обсуждаем его планы на будущее. Точнее, он пьет кофе, а я кока-колу. Сейчас нам не часто доводится проводить время вместе, у него много работы, дома практически не бывает. А вот раньше… помню сказочную поездку в горы, когда, как это ни банально, пошел удивительно сильный ливень, и мы укрывались в палатке, продрогшие и промокшие, поднося к губам дрожащими от холода пальцами жестяные кружки с согревающим чаем, в который он добавил по капельке рома, чтобы не простудиться. Жарили дичь на костре. Он показывал, как правильно укладывать ветки и разжигать костер. Мы все равно простудились. Помню, как плавали на лодке, и я пробовал грести, но мои руки не хотели мне подчиняться; он мне помогал, и было хорошо, весело. Ярким пятном в памяти отложилось путешествие, практически приключение, на большом катере, на котором мы проплыли тысячу миль вдоль побережий и вокруг островов, в водах которых отражались звезды. Это был целый век наслаждений, эпоха удовольствия…

Он бросил взгляд на часы, кашлянул. Смотрю на него и предполагаю худшее. Думаю, что у него появилась девушка. Я понимаю, что для человека с его положением в обществе это норма, но как же быть мне? Ведь выходит, что она тоже ворует его у меня, как и работа крадет наше время. Но с этим приходится мириться, таков порядок вещей.

Он, как мне кажется, сказочно богат - теперь даже состоятельнее, чем родители, у которых есть свой автомобиль. Хотя отец говорит, что он уже практически не на ходу. У него были хорошие учителя, наставники, а также правильные советы от родственников, которые помогли ему обрести себя и начертить путь в жизни. Наш отец - замечательный человек. Правда, у него тоже бывает мало времени для нас, своих детей, но мы понимаем это и ценим. Я пока что еще недостаточно взрослый, только приближаюсь к таинственной отметке «подросток», чтобы постичь всю суть вещей и происходящих с нами изменений, но мой брат говорит, что все у меня получится, что я родился под счастливой звездой. Он мне ее показывал, когда мы плавали тогда на катере.

Ему пора уходить, потому что мой брат занятой человек. У него множество дел и проектов. Он - владелец небольшого продуктового магазинчика в старом здании на окраине города, в котором он также управляющий и продавец. Он торгует в нем, как мне объяснил, товарами первой необходимости: хлебом, мукой, рисом, картофелем, овощами, чаем, солью, сахаром – тем ходовым товаром, который покупают практически все.

Сейчас мне пора принимать лекарство, которое, думаю, что обходится моей семье в целое состояние. Иной раз я задумываюсь, что бы я делал, если бы у моего брата не было своего магазина, продукты из которого попадали также и к нам на кухню, не был, как мне кажется, сказочно богат и не мог бы давать деньги на мое лечение? Иной раз я боюсь за него и переживаю…

Я допил кока-колу, меня стало клонить в сон, потому что я принял две таблетки сильнейшего обезболивающего и успокаивающего лекарства. Я обнаружил, что он укутал меня одеялом, и, вот, я постепенно ухожу на время в забвение, не особенно беспокоясь, что до таинственной отметки «подросток» еще нужно дожить полтора года…

-----
С уважением
Федик Сергей,

Первоначальная редакция: 06.11.2012
Публикация: 07.02.2013



Рецензии