***

Когда любишь, любишь безоговорочно, не замечая недостатков, и принимая душой, всех, кто дорог любимому человеку.


Рецензии
Привет, Танья!
День "валентинок" идёт по планете, я лёгкой улыбкой его здесь приветил, взяв за основу строки твои. Что коль не так, ты уж прости, меня шалопая, что тут поделать - натура такая:

Люблю тебя, без всяких оговорок,
И недостатки я твои, не видя их, люблю,
И в душу всех свою, кого любила ты, пущу...
Тебе лишь в ней угла, прости, не нахожу.

Саловал   15.02.2013 15:11     Заявить о нарушении
Тебя тоже с праздничком!
А нелюбовь твою переживу
в твоей душе угла я не ищу,
А вот талант твой высоко ценю!
И комментариев с не терпеньем жду!

Татьяна Исакова   15.02.2013 13:25   Заявить о нарушении
Саш, если не трудно, прочти последнее мое произведение. Очень интересно, что скажешь. Получилась ли смысловая завязка. Прости за наглость. Таня.

Татьяна Исакова   15.02.2013 23:44   Заявить о нарушении