дневник волка. глава 5 право на любовь и не только

Для начала прошу простить за то что долго не публиковался... работы много накопилось.
С момента написания «Алисоветы» прошло около 2 недель. За это время произошло многое, но обо всем по порядку.
Начну пожалуй с Элис. Спустя 3 дня после событий, произошедших в Алисовете я пригласил ее к себе. Если честно я просто хотел удивить ее своими кулинарными способностями и научить играть в КС… мы долго не могли встретиться то у меня дела, то у нее, но в итоге у нас все срослось и она приехала ко мне. Здесь я пожалуй начну на время использовать разговорный СЛЭНГ, так как по другому долговато получится. Для «расслабона» я сделал две «отвертки». Для тех кто не знает это водка смешанная с апельсиновым соком, просто расслабляющий коктейль без изыском. В этом то его прелесть, в простоте.  Ну в общем коктейль прошел на ура и теперь мы мирно сидели общались у меня в комнате. Как говориться «слово за слово» и вот мы уже неистово целуемся,  метаясь по дивану. Ее волосы растрепались и кажется будто голова утопает в горящем озере. Нас обоих переполняло возбуждение и страсть. Насчёт желания, если честно, уже не помню, но по логике оно должно было быть).  Ну так вот  я сбился… Элис царапала меня как кошка, рычала как пантера, как львица, но не останавливалась и не давала сделать этого мне. Мы прервались лишь на секунду, когда я стянул  с нее майку и все. Около получаса мы так катались и не могли остановиться. И как всегда мо закону подлости нас оборвала мама… нет не моя слава богу, мама Элис. Она ей позвонила и после этого звонка все куда то ушло. Мы прошли на кухню, перекусили, Элис начала собираться. Разговор зашел о музыке. У же стоя у дверей она дала мне послушать какую то песню… незнаю почему, то в тот момент я захотел снова ее поцеловать. И мы слслись в ещё более страстном поцелуе, ее руки метались по мне, расстегивая рубашку и джинсу одновременно. Я же снимал с нее куртку и майку. Там продолжалось ещё около 15 минут. Это было круто, мягко говоря. Я посадил ее на маршрутку и она уехала домой, а я прибрал все следы нашего присутствия и сел как ни в чем не бывало за уроки…
   Я сидел в своем домике и мастерил мебельку. Самую необходимую… доски я слямзил с пожарища, а гвозди купил. Теперь я сидел и делал стол. Но мысли у меня были заняты другим…
С одной стороны я принял решение остаться с НЕЙ (не с Элис) друзьями, а с другой… мне не давал покоя тот случай на информатике и те слова о приручении… да уже вторую главу они не дают мне покоя! Но меня нет в ее сердце. Но я не могу это проверить, а сказать можно, что угодно, по себе знаю. Я не могу идти на попятный и начинать все сначала, но я не могу забыть то что было, хотя некоторые скажут что ничего и не было… Блин и совета спросить не у кого, вот засада!!! Надо жить! Теперь я дорог ещё одному человеку, но вот насколько, вот в чем вопрос… Но с НЕЙ надо что то решать… ее лучшая подруга мне не поможет. Аня не знает о информатике. И, мне кажется, вряд ли узнает. Выход один: ждать. Только ждать, ждать случая. Тот случай на «инфе» был едва ли не единственным за 5 лет. Наверно поэтому он не выходил у меня из головы. Но возможно не поэтому. А почему же тогда? Потому что я целовал ее единственный раз в жизни? Или по тому, что она сказала потом? А кстати что она сказала? Я проштудировал в телефоне нашу переписку за 6-9 января и не нашел ничего более менее стоящего. На вопрос «что же произошло тогда между нами???» не можем ответить мы оба, хотя прошло уже около месяца. В любом случае я теперь никто для нее. Раньше она хотя бы советовалась со мной, хотя и стыдилась это признать. Теперь же она откровенно меня ненавидит, а порою и презирает. Я уже никогда е стану для нее тем, кем был. А хочу ли я этого? Незнаю. На этот вопрос я пока не нашел ответа. Меня самого все чаще посещали мысли о сметри. Но какой сметри? Снова вешаться? Нет уж спасибо. Утопиться? Тоже не очень идейка. Блин, как трудно!! Но не могу я забыть о НЕЙ, так как вижусь почти каждый день. Школу сменить не могу, накладно да и не стоит она этого.
Ещё один вопрос которым я задавался довольно давно, это вопрос о том что же в ней такого? То что она необычная я понял сразу. Но вот что в ней необычного? Вроде бы обычный человек, с обычной судьбой, своими мыслями, чувствами, проблемами. Но в ней что-то было. Но что? Сколько вопросов и ни одного ответа!! Как же трудно блин!!!
Я закончил шлифовку досок. Теперь надо было придумать, как ножки к столу прибить. Я поставил стул, на него облокотил столешницу, а с другой подставил две ножки. Вроде ровно. Тоьгда я взял гвоздь подлинее и стал вколачивать его в ножку через столешницу. Потом ещё один, потом ещё. Потом также и с другой ножкой… в итоге у меня получился полноценный стол. Крепкий и прочный, хотя и грубоватый. Я придвинул его к стене, к розетке. Теперь у меня был свет, я подключился к местной ЛЭП и качал электричество на халяву.  У меня было всего одна розетка но три удлинителя, которые пересекали всю комнату. Ну в общем я придвинул стол к стене а него поставил свой ноутбук.  Интернет у меня тоже был. Я подключился к Лелику, который жил недалеко. Теперь мы вметсте пользовались нетом, и вместе за него платили.
Теперь напстала очередь кровати. Я решил что кровать будет встроенной, поэтому карскас сделал необычный. Я взял длинную доску фанерку, по бокам прикрепил доски по ширине кровати, и всю эту конструкцию прикрутил к стене. А уже к ней 4 доску. Получился фанерный прямоугольник. С внешней стороны место ножек я приколотил две доски. Они были как бы одной ножкой. Довольно удобно кстати. В каркас я вкрутил несколько досок поменьше. Теперь оставалось кинуть матрас, застелить и все, Кровать готова. Самы простым оказалось сделать стул. Я взял тот что у нас был, отшлифовал их, сделал спинки и прикрепил скорозабивателем полотенце. Получилась обивка.
Остались тумбочка и шкафчик. Я сделал вертикальный прямоугольный каркас. Потом вбил 4 пары гвоздей с разных сторон, на них положил полочки. Получилась тумбочка с тремя отсеками. Со шкафом было потруднее. Мне пришлось делать его во весь рост, и он занял у меня где то 20% комнаты, зато закрыл пару дыр, Которые бы просто пылились. Я опять сделал вертикальный прямоугольный каркас, но прикрутил его уже к полу и к потолку. Мне нужна была палка для вешалок. Я спустился и принялся рыскать по парку в поисках нужного мне инвентаря.
 Случайно я набрел на какое то строение. Такие обычно называют хоз.посторойками. на двери висел замок, весь ржавый, было  видно, что его открывали последний раз когда м еня наверно и в проекте не было. Я ударил по нему камнем и он отвалился. Дверца приоткрылась. Я включил фонарик на телефоне и полез внутрь. Внутри была куча садоводческого инветаря, ставшено хламом. Ржавые плуги, вилы, грабли. Был даже старый фонарь, который Я тут же взял. Я посветил фонариком вокруг себя и нашел ножовку и деревянную палку. Это был черенок о чего-то. Кроме этого я захватил с собой лопату и пошел наружу. Вдруг я обо что-то споткнулся и упал больно приложившись коленом. Проклиная все на свете, я посветил на то место, там была торчащая достка. Я подковырнул ее лопатой. Под ней была полость, в ней что-то завернутое в ткань. Я наклонился и поднял сверток. От него пахло маслом, то ли машинным, то ли оружейным. Я развернул его и присвиснул: в свертке был ТТ. Да-да у меня в руках было оружие, созданное на Тульском оружейном заводе. Собственно ТТ расшифровывалось как «Тульский-Токарев». Судя по ткани и состоянию пистолета лежал он тут давно. Впрочем как и весь остальной хлам. Я положил находку в карман, собрал свой «улов» и двинулся дальше.
Дома я отпилил от черенка нужный мне кусок, а остальное оставил у входа, мало ли что. В черенок я с внешней стороны вбил по 3 гвоздя и  слева и справа. Все теперь ешалок притащить из дома и все.
Я принес оставшийся кусок черенка. Он был недлинным, где то 70 см но максимум метр. Я аккуратно выпилил углубление под свою руку у основания, обмотал это изолентой. Получилась рукоять. С другой стороны я прибил ржавые грабельные зубья, предварительно наточив их. Получилась бита с шипами) у меня ещё были топор и молоток среди инстументов. Свою «биту» я поставил у входа. На всякий случай. Что делать с ТТ-шником я не знал. Я просто положил его в свой «схрон» в полу. Надо будет обследовать потом этот сарай. А сейчас надо собиратьсяи домой а то уроки делать надо.
я искренне прошу уважаемых читателей оставлять рецензии. от них зависит мое напрвление. с уважением "ВОЛК-ОДИНОЧКА"...


Рецензии