Запись 1

Не буду оригинальным: буду вести дневник. Да, сегодня я четко решил, что мне нужен дневник, ибо ни один адекватный человек не поймет моей позиции. А неадекватных, к сожалению, мало. Хотя я считаю, что моя неадекватность вполне адекватна в силу того, что я подкрепляю свои суждения некоторыми фактами, либо аксиомами, либо еще чем.


Запись №1.


Еще не знаю ни одного учителя истории или обществознания, с которым я сумел найти общий язык. И в школе у меня раньше было несколько учителей, и сейчас - в колледже. Но ни один из них, при всем моем уважении к ним, как к людям и педагогам (особенно педагогам),не сумел мне доказать, что я неправ.
Сегодня была крайне интересная полемика на тему социальных слоев. Ровно 37 минут взрослый (акцентирую: взрослый!!!) человек пытался мне доказать, что проститутка относится к низшему социальному слою!
Ну, во-первых, в России - это "вынужденный" низший слой. И действительно тут эскорт-услугами заправляют всякие бандюшки!
Во-вторых, велика ли разница: одни торгуют своим интеллектом, другие телом. Какая разница чем торговать. У кого что получается, тот тем и торгует!
В-третьих, - это глупый стереотип, о, якобы, безнравственности.
Посмотрим на Амстердам: проститутка - вполне легализованная профессия. З/п = 300 у.е.в час. Это ГОРАЗДО больше, чем получает тот же учитель, кричащий о нравственности за 20 000 в месяц. Плюс это профессия официально охраняется законом.
И о какой безнравственности идет речь?
Ну плохо у кого-либо с наукой и не чувствует в себе сил человек получить высшее образование. Можно вполне серьезно идти работать проституткой.
Почему бы и нет?

ИМХО: Россия отсталая страна, где живут странные люди, мыслящие стереотипами, привыкшие к определенным устоям. И никто не хочет перечитать ту же "Грозу".

ИМХО: учителя обществознания (в частности) безумно бедные люди. У них сложилось мировоззрение под прессом книг, которые они читали во время учебы. Они знают, что личность без общества - ничто, и будут твердить это! И в этом их ограниченность, хотя она и подтверждается такой странной и глупой наукой.

Смотрите на мир шире. Он меняется. И хотите вы все этого, или нет, но он изменится. Еще немного. Неизвестно в какую сторону. Но изменится, и эти изменения придется просто принять. Так почему бы не начать отказываться от стереотипов и мыслить шире, а не в пределах сухих норм, привитых в СССР?


Рецензии