Я бежала к нему

Я бежала к нему
Спотыкаясь о камни
Презрения и непонимания
Я обнимала душой
Необъятное небо
И не искала признания
Тому, кто меня понимал
Не нужны были объяснения
Тот, кто хотел меня ждать
Научился терпению
Я бежала к нему по волнам
По белой пене морской
И ноги едва касались
Соленой воды
Я бежала к нему по пескам
По пустыням
Опаленным безжалостным солнцем
Но умеющем и согревать
И дарить ласку и нежность
Я бежала по снегу
Сквозь морозы, леденящие сердце
И знала
Что у огня его глаз
Я всегда сумею согреться
И поднималась из пепла
И восставала и руин
Я знала о том, что тот
Кто хотел меня ждать
Был рабом моим и господином.
Тот, кто хотел понять
Давно уже понял,
И я металась в агонии
И я шептала одно лишь слово
В котором пряталось его имя…
А он умел меня ждать, и ждал,
Он верил, надеялся, и понимал,
Что я буду бежать, пока хватит сил
Потому что я знала о том
Что меня он любил.


Рецензии