Аффтар мёртв

И автор мёртв, и всё на****или уже
Я не расстроен. Ходят ****и в неглиже
По улицам, снуют барыги
А у меня реально сдвиги

И от тебя, и от весны
И щёки от травы красны
Деревья зеленеют
Лопатки солнце греет

Да, где-то были эти строки
Но за такое не получишь сроки
Ведь автор мёртв давно уже
Став жертвой праведных клише

Болтается под потолком
Задушенный своим мирком
А я шагаю по арбату
И мне признания не надо

Ни денег, славы, ни награды
Лишь только ты – всегда и рядом
Пусть жертва я постмодернизма
Пусть мне грозят фгдс и клизмой

Врачи. Не вылечить меня
Здесь не поможет конопля,
СПИДы, кокос, заряд морфина
Их польза недооценима, но…

Любовь слепая – вот болезнь моя
И не хочу лечиться я
Считаю мелочь для метро, хоть все штаны постираны
Спешу добраться до твоей квартиры я.


Рецензии