Трип-репост

Твит-репост – трип-репост

1. Мы обдуваемся планом и снимаем крупным планом.
2. Действие Стоп-туссина и Туссина+ взятых вместе в совокупности на самом деле не имеет ничего общего с таким явлением, которое в фармацевтике называют как «качели» или «скипси-драг» - результат противоположных по действию препаратов upper-ов и down-еров.

-     Скорее даунеров. – почему-то отвечает Якут.
- Нужно срочно устроить скипси-драг, - говорит Евгений
- Щас подожди! – отвечает Евгений-Якут.

Мы собираемся выпить Roubitussin. 

- Когда ты перепедаленный сидишь, допустим спайсухой, ты просто не думаешь о том, в каком состоянии окружающие. Тебе плевать. – говорит Дзюдоист.
- Да? Ты прав.
- Надо еще позвать Родиона, потому что они должны увидеть каким должен быть наркоман на самом деле.
- Да, он придет такой обдутый в жопень красный как бык.
- Да, и будет казаться, что он еще больше. Так когда он приезжает?
- Одиннадцатого. Пусть ждут тогда. Мы его к ним приведем короче.

Проблема Родиона в том, что он действительно знает истину, когда иногда лучше не знать ответов на вопросы.

Единственный способ сделать правильный выбор – это не знать ответа на вопрос: получится ли? Достоен ли я? И так далее.

Я признаю, что очень тщеславен. Но это мое тщеславие не считаю грехом. Во всяком случае это тщеславие не связано только со славой среди глупых людей.

Все является чистым и живым. И это все является чьим-то домом.
Сидел бы я сейчас в Якутске, не смог так сидеть и писать на маке свои бредовые фантазии. Общага – охуенное место, Москва тоже.  Хоть она и похожа на красивую плесень под микроскопом.

Не надо печалится, не надейся и не жди – вся жизнь позади!!! Вся жизнь позади!!!



Гибралтар
Лабрадор

За тобой крадется вор
Лабрадор



- Вот и все, что н данный момент и происходит со всеми нами. Просто получается, что ты пишешь текст или играешь на гитаре не в такт с самим собой, как Евгений – говорит Якут.

- И еще я все-таки влюблен и все такое – добавляет он позже.
- Да, это круто и даже нормально, я считаю. Только можешь мне почаще повторять слово «перепедаленный» почаще, - хочу его запомнить просто…
- Окей, я постараюсь – отвечает Якут. – Да и на самом деле прикольное слово.



- Дзюдоист тоже прикольное имя, называйте меня так – говорит Дзюдоист.



- А ты хочешь этого? – говорит Якут Саньку, который принес книжку Кафки и свитер, который вчера он взял после того, как они с грязным ляхом и ним ходили на ВВЦ и лазали по зданиям, фоткая все подряд и показывает в руке трубку с поникой. – Это крутая штука, знаешь.
- О? Что да нет! – отвечает Санек и уходит, пообещав вернуть книжку завтра, но Якут перебивает:
- Ты читал «Превращение»?
- Нет. Тут нет его.
- Есть, прочитай. – отвечает Якут – Там есть, я прочитал.
- Нету.
- Поищи, я прочитал, говорю – говорит Якут.


Радио Родион вещает, оно никогда не спит, оно всегда вещает:
- Вот и собрались со мной мои послушники, вот и настал радостный день! Пора читать палевни и палится во грехах своих мне, Родиону Всепалящему! Все вы были в этом году хорошими послушниками и прихлжанами нашей церкови имени Ордена Родиной Родины. Эта келья заполнена добрым духом Похуса и абсолютной похуй. И все это, благодаря Похусу и пох с вами! – говорит Родион Всепалящий и окрещает всех небрежно дланию своею.



- Буги-вуги, на самом деле довольно зажигательная ***ня!
- А то – отвечает Грязный Лях.
- Ты будешь Грязным Ляхом? – спрашивает Якут.
- Для тебя я буду кем угодно, детка – отвечает Грязный Лях.
- Ха-ха-ха, да, лишь я давал тебе подуть пони!!! – отвечвет Якут.

_ в этом году выделены 4 миллиона рублей господдержки фонду кино. Эти деньги разделят между собой такие проекты как Баба яга, да и да валерии гай германики, одноклассники точка ру, павла худякова, который снял кучу пафосных клипов для русских попсарей, короче. Там для димы билана, для зверева сергея и других, короче!

Понятно тогда. Павел лунгин дама пик, бондарчук – сталинград, духлесс.
Да пошли они нахуй! – кричит Якут. Пошли они все нахуЙ!!!!
Жить Исгарева надо видеть это кино, смотреть надо короче.

Пищенко знает про это все и делает хорошие твиты по ходу. Он очень странный человек со своими изучениями живописи и кино.

Духхххх – лесссс – это ваще что такое! И как? – надо ж наверное все это читать или как?

Стучат пальцы по клаве, а Клаве то похуй на них. Клава сама давно уж ждет эти пальцы сумасшедшие, пусть ждет клава – карга старая!

Клава-балаклава

- Страх вот что движет человеком, – говорит Грязный Лях. – Всеми его поступками, человека.
- А как ты пришел к такому выводу?! – спрашивает Якут.
- Две вещи: любовь и страх.
- Очень хорошее словосочетание для названия рассказа.
- Гм, да. Можеш забрать это себе.
- Нет. Гм. Не буду, - отвечает Якут.

-Где это орут на улице что ли?


_ неважно кому я пишу
-а что важно
-тебе это не должно быть важно
-я имею в виду тебе необязательно знать кому я пишу, интересно было бы узнать кто там орет и где
-а я имею в виду короче ****ь а что важно? нет я не прошу тебя сказать, просто скажи что важно
-это риторический вопрос?
-Да
-Песенка
-Как называется песенка которую ты спел
-Ямайка.



-да там странно все орут – говорит Якут.
- покурим? – спрашивает Грязный Лях
- Си… А-а-а… или?
-ХХХХАААААхахаххахазаххахха
- запиши это
- да я запишу

так что покурим да через минуту

когда минута длится вечность
такая наступает беспечность
просто полная бесконечность
как в песенке ****ных камеди
лучшие писали бы драмеди
кто знает может и к лучшему
считаем мы что все нормально не худшему

если ты бывал когда нибудь на небе
то ты знаешь что оно цвета черного
а не синего а не белого только
кто знает во сколько
наступит наше утро
ду-ду
как я нелюблю эту лабуду
когда хвалю свою душу под дуду
телефоны и номера их
столько много разных
странных в мире человеков
очень много веков и эпох
прожили мы не вместе
не поели счастья крох
мне кажется что я оглох

ты снова где то
может с кем-то
кто знает зачем ты
пишешь эти сонеты



и вот.

-киндер сюрприз у нас
-что там за люди на лестнице
-я просто думал посмотреть кто там



мы катаемся на пони словно клоуны-слоники




Какие в том мире хроники!
Да все хроники………….
Эти фотографий,
Марок почтовых
И гонцов суровых.



-Все(ё) пере плетае(ю)тся-

- Перепедалили_
Сделаем вместе с вами
Сны снами
Там с черными котами
Дружим вместе с нами!
Ходим лишь кругами и кругами
Как в сложном оригами
Переплетаемся мы со снами
Грезами о вавилоне как у кафки
Или у бротигана
Который всегда вместе с нами вместе со своими
Безумными бодлерными стихами
С лицами и храмами
С хромыми и даже старыми
Странными существами

Во вселеной напробой вместе
Жизнь никогда не стоит на месте
Пожалуйста поместите на место
Тонкое любовное тесто
Чтоб оно не убежало с вами
Чудными снами про жизнь
В ресторане

Блоками блоком читаемы
Всеми богами мира почитаемы
Книги блока-поэта - поэта мира,
В котором живем до сих пор

О чем мы сами не знаем, поем -
«Стихами» себя занимаем!
Но это не поэзия, а просто
Звуки кристаллической горной посуды
Или посудины тонущей в глыбах
Всемирного океана всего огромного мощного мира


Мы - лишь странная сатира на самих себя и,
Зная это, не хотим мы ничего.
Странными оставаясь, не печалимся.
В общем, мы не маемся по поводу того-сего
Когда играем в снегах килиманджаро ВВЦ
Взбираемся по лестницам пожарным
Не понимая как фотографировать в такой ужасный снегопад!
Невпопад! Как все кадры невпопад!
Но это хорошо!
Кому-то фотошоп – это хорошо,
Но я считаю что цветы растут непросто так
И ведь не стоит нам менять их цвета,
И фотошопить каждый раз
Одно и то же без конца

Как все мы одиноки в этом мире,
Так все и разношерстны.
Кто знает жизни вкус, умрет факиром,
Глотающим алмаз
В который раз.

Может это не рубаи,
Но все-таки какой нам прок?
Проку никакого, ведь ценитель знает толк
В этих строках неподобных строк
Про то, про это и про то,
Что все мы одиноки, но ведь без…
Этого не будет счастья слез.
Этот искушенный бес,
Живущий в уме поколений, -
В разуме убогом,
Не знает жалости и слез
С креста Христа

Богохульно знаю я.
Больной я, просто очень больной -
Всею душой и мозгом
Люблю одного человека,
Который может и не знает об этом
И не узнает на свете об этом секрете…

Нет, эти строки не мои!
Я жить хочу, хочу любить!
Это мое подсознание заполнено страхом
Сознание мое словно птаха,
А судьба довольно странная сваха
С прибабахами теми еще

Ведусь похуже любого тупого злого монаха
На козни беса тщеславия
Не хватало нам славославия
Себя дорогого любимого тоже
Ударить себя бы по роже
За честность такую прямую!
За что мне, за сто лет уж.
Стар мой старый злой бес,
Слово чужое
Оно не мое
Мой ум не причем и мир
Я лишь просто очень некрасив
Как и некрасив наверное
Желтый карлик над головой
Горящий лавой горящей
И светом разрушая и согревая
Всех и вместе

А он – Лунный мальчик, он совершенно другой
Противоположный он мне…
Он Лунный зайчик с Москвы
Я же из реки Лены или рядом
Отсюда пять тысяч пятьсот километров

Ужасная рифма, плохая, я знаю
Лучше писать про природу места
Допустим про старое кресло
Бабушки в деревне моей


Все хватит писать все это говно
Мерда мерда дерьмо
Ванилька какая просто ****ец!!!

Клава устала ты наконец!

Х.


Рецензии
Бодрая, такая, нервическая вещь. Есть и литературный талант у автора. Текст для журнала "Дети Ра"(если матюки убрать). А я с интересом почитал бы про бабушку в деревне... Или её кресло...

Сергей Евин   07.02.2013 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо за подбадривающую рецензию.

Записки Убитого Далеко Не Бартом   07.02.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.