Четыре фигуры

Мстислав Аполлонович так долго смотрел на дно стакана, что замкнулся в себе и стал кругом. Окружающие тыкали в Мстислава Аполлоновича пальцем и смеялись, ошибочно полагая, что он полный ноль. На что тот сильно обижался и все больше замыкался в себе, пока совсем не исчез.

А Антонина Геннадьевна так любила кривляться перед зеркалом, что в какой-то момент стала кривой. Руки, ноги, и даже спина ее искривились. Пальцы стали длинными и тоже кривыми. Своей кривой рожей она криво поглядывала на окружающих, стала криво говорить и очень часто кривить душой. Однажды Антонина Геннадьевна так искривилась, что треснула и сломалась пополам.

А Игорь Пантелеевич был фигурой настолько малозначительной, что никто и не знает, что же с ним произошло.

А вот Давид Наумович, напротив, привлекал внимание тем, что был самой необычной из всех фигур. Он был параллелограммом. Так как чтобы он не делал, он обязательно параллельно выпивал. Причем, выпивал каждый раз грамм по сто-сто пятьдесят. И хотя Давид Наумович был достаточно многогранным человеком, при этом ему было абсолютно параллельно, что думают о нем другие люди. В частности, ему было откровенно насрать на Мстислава Аполлоновича и Антонину Геннадьевну, и уж тем более на малозначительного Игоря Пантелеевича.


Рецензии