Дашка

Сын забрал любимого кота.
  Недели две девочки промучились от невозможности кого-нибудь тискать и завели песню
про нового котенка. Я рассеянно поддакивала, поскольку их желание казалось мне
вполне абстрактным.
Но как-то вечером Средняя подошла ко мне с ноутом, на экране коего кошка - трехцветка
с настороженным, тоскливым до отчаяния взглядом. Наташка сообщила, что у кошки
умерла хозяйка, и ее, бедную, могут выкинуть на улицу. В кошачьи восемь лет 
начинать новую жизнь поздно... "И кому она теперь нужна, бееедная... выкинут
на мороооз..."
   Я вздохнула...Но желание приютить кошку - это святое. Я потянулась к телефону и
на следующий день мы с Младшей уже ехали забирать Дашку.

  Она сопротивлялась так, словно была уверена, что прямо за дверью с нее снимут шкуру.
 
  Уже на пороге племянница почившей хозяйки (очень милая интеллигентная женщина,
кстати) спросила, не выкинем ли мы кошку, если не приживется. Я уверила, что у
таких старых кошатников приживется любая кошка. И вот тогда она нас огорошила...но
об этом чуть позже.
 
  Неделю Дашка ничего не ела и сидела в шкафу. Потом перебралась за кресло -
исхудавшая, одичавшая... Какими только лакомствами я ее не приманивала. Она сдалась
на горбуше.
Но после посмотрела на меня так обреченно своими умными глазами, что я не выдержала,
и расплакалась:
- Дашка,- всхлипывала я,- ну нельзя же так, ведь жить-то дальше надо как-то...
Ну девочка...
  Потом достала обессилевшую кошку из-за кресла, и на этот раз она не брыкалась...
  Постепенно Даша начала выходить на диван, и даже мурлыкать у меня на коленях.
  Примерно через месяц сын вдруг вернул кота.
  У обоих кошачьих был стресс.
Они стали биться за территорию, как за свою жизнь.
Все средства для их примирения, описанные в интернете, нам не подходили - не было
ни времени, ни пространства. И Средняя догадалась - пошла на рынок за
корзиной-переноской. Но вернулась с двумя садками для рыбы.
  Садки складываются произвольно, в связи с чем пришлось задействовать инженерную
мысль двух дизайнеров в семье. В итоге посреди комнаты стояли два переносных
мольберта-треножника, в которых висели железные садки, а в них сидели наши кошки и
злобно шипели друг на друга.
  Выпускали мы их по очереди.
  Через пару дней рычать и шипеть кошакам надоело, еще через несколько они решили
не драться...

  Пришла пора переезжать.
  Вот тут и приехала Надежда - племянница Дашкиной хозяйки. И выложила на стол
деньги...
...Когда мы забирали Дашу,- уже на выходе,- Надежда сказала, что хозяйка оставила
своим питомцам (их было трое, двух забрали родственники)- наследство. Нашей
причиталось аж двадцать пять штук. Я тогда сказала, что не надо, ведь мы ее и так
уже взяли, на что Надежда возразила,что это воля умирающей, и не обсуждается.
...На Дашино наследство я прикупила новую мебель для новой квартиры.

   А дружба кошки с котом продолжилась естественным образом: через пару недель
Дашка впервые станет мамой.


фото - из Инета. Просто очень похожа на Дашку.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.