Банальная история

Я сидел  в кресле перед телевизором,там шёл какой-то фильм.
Смотрел и ничего не видел. Мысли мои были далеко.
Я вспоминал как познакомился с Аллой.
Как ужасно потом всё  закрутилось!
Я уже не верил в хороший исход,но всё, к счастью, кончилось хорошо.
Я вспоминал!
Самолёт напрвлялся в Израиль. Пассажиры наблюдали из иллюминатора за убегающими облоками и за быстрой переменой видов.Впереди меня сидела женщина с дочкой лет 14 ти.Я,шутя, дёрнул её за косичку и она,  повернувшись, спросила.
-Вы тоже в Израиль?
- Тоже.
- А где ваши дети?
- С ними всё в порядке. А где твой отец?
- Мы с ним разошлись. Ты хочешь быть моим папой? Меня зовут Сонечка, а маму Алла.И она протянула мне свою маленькую ручку.
Этим вопросом она застала меня врасплох.У меня тоже появились мысли о том ,что я хотел бы ростить эту славную девочку.Повернулась её мать.
Как они похожи!
-Не обращайте внимание,сказала она.Моя дочка любого разговорит.
Но разговор уже завязался.
Так мы пересмеивались и переглядывались всё оставшееся время полёта,и в конце стали  друзьями.
В Израйле мы оказались в одном городе,и продолжали,как говорится, дружить семьями.Вместе осваивали новую страну,вместе в ней устраивались.Дружба перешла в стадию доверия и даже в стадию начинающейся привязаности. После подробного обсуждения, решение было принято.Мы купим вместе квартиру! Дело было серъёзное.Мы и подошли к нему серъёзно!
Сонечка кругом нас сопрвождала. У нею ещё не было подруг на новом месте. После долгой беготни по преодолению израильской бюрократии, мы всё же купили квартиру и переехали в неё вместе жить.
Постепенно жизнь входила в привычную коллею.С Аллой мы сразу поладили. С Сонечкой тоже налаживались отношения.
Мы покупали вместе продукты,необходимую мебель в дом и всё то, на что хватали деньги.
Однажды Соня увидела белую кофточку в мелкий чёрный горошек. Она ей понравилась!
-Мама купи,попросила она.
-Ты уже взрослоя,должна понимать.У нас нет лишних денег!
-Давай купим,предложил я,как то выкрутимся.
Как легко было Сонечку осчастливить!
Она без конца примеряла кофточку не отходя от зеркала....
Так мы жили!
Прошло 2 года.Мы по-прежнему ладили.Мы даже мечтали с Аллой о браке.Сонечка называла меня на «ты» и дядей Борей. Я в шутку называл её дочкой,сам не сознавая какой глубокий смысл вкладывал в это слово.
Девочка расцветала на глазах.В свои 16 лет она  напоминала яркий цветок. Появились подружки и даже парни.Эмоциональная девочка была постоянно весела.Мы не могли  нарадоваться.
Тревога о ней началась позже,когда она стала поздно приходить,а однажды совсем не пришла ночевать.Утром ,обнаружив пустую постель,мы бросились её искать и увидели возле дома.Соня была бледнее чем всегда,но пыталась улыбаться.
-Мама,сказала она,не волнуйся.Всё в порядке.Затанцевались мы!
Позже,дома, Алла, счастливая тем,что всё хорошо кончилось,целовала любимую дочку.Ни слова упрёка,никаких вопрсов!
Я решил с девочкой  серъёзно поговорить.У неё нет в жизни никакого опыта.Нужно ей объяснить чего надо остерегаться и как себя вести.
-Нам надо поговорить,сказал я строго.
Тут в первый раз у нас с Аллой получился скандал.
-Ты ей никто ,чтоб воспитывать.На это есть я, её мать.
С этого дня крики прдолжались каждый день.Я не мог уступить.Вопрос был о дальнейшей судьбе Сонички.
-Ты ей никто, каждый раз  повторяла Алла. Соня моя дочь!
А дочь тем временем продолжала поздно приходить.Парни стучали к нам, спрашивали её .Я понял,что дело зашло очень далеко! Иногда она не приходла по несколько дней ночевать. Алла вся извелась,но продолжала настаивать на своём.
- Она моя дочь!
После нового скандала мы решили разойтись. Так жить невозможно!
Я успел познакомиться с семьёй из Минска,и пока остался у них жить. Однажды,возвращаясь с прогулки,я увидел Соню с каким-то парнем.
Он держал руку ниже её талии,она обнимала его за шею.Он был пьян.
Его мат слышала вся улица.Внезапно он толкнул Соню,и она чуть не попала под проезжающую машину.Затем встала и снова напрвилась к нему.
Он размахнулся,чтоб ударить её, тут я не выдержал,подбежал к ним.Я схватил её за руку и потянул к себе.
Пьяный, ничего не заметив,продолжал кричать и ругаться матом.
Соня пошла со мной.
- Я буду  тебя слушать,папа,сказала она.
Мы вернулись в наш дом.Алла была рада.
Все споры сразу были забыты. С тех пор всё наладилось!
Я сидел перед телевизором и почти ничего не видел.
Мысли мои отвлекал малыш, устроившийся у меня на коленях, мой внук,сын Сони.


Рецензии
Сюжет сам по себе интересен.
Небольшие замечания.
1.Есть грамматические ошибки.
2.Рассказ ведётся то от первого лица, то от автора. Тут, в коротком рассказе (точнее, в кратком пересказе событий), так не годится.

С уважением,

Виталий Симоновский   10.03.2013 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо.Главное,что вам сюжет понравился,остальное можно поправить.Правильно что мы друг другу помагаем.Я хотела тоже вам сказать,что мне ваш второй рассказ меньше понравился чем первый, при всей его правильности,и положительном герое.Бывают вещи более удачные,бывают менее.Я бы хотела ещё почитать вашу прозу.С уважением и благодарностью.Дора.

Дора Штурман 3   10.03.2013 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.