Ехать в поезде хорошо. А куда едем?

            Картина мира человека, да и вся его психика и энергетика замкнуты на мире, сформированном социумом. Социум - это материально и экономически ориентированное общество. Мы привязаны к нему многими нитями. Рядом всегда находятся другие люди, которые воздействуют на нас. Часто мы поддаёмся их воздействию. Даже если не поддаёмся, испытываем влияние, оцениваем их действия, подходящие используем. Во взаимоотношения вступаем, если требуется. И от этого меняемся.
            И не понимаем, что все вместе, и мы-хорошие, и они-плохие, движемся в одном ложном направлении. Многие ведут себя так, будто знают, куда мы идём и зачем. Считают свои установки, цели, образ жизни единственно правильными. И знают, «как надо жить» всем остальным. Поэтому и тебе кажется, что «надо жить как надо», «надо жить как все».
            Поезд идёт по рельсам и не может никуда свернуть. Для того рельсы и проложены, чтобы убрать выбор направления движения поезда. Проложены кем? Ясно, что выбирающим направление – социумом. Человеку в поезде хорошо. Он чувствует движение, не надо прокладывать дороги, не надо выбирать, куда свернуть. Вовремя переведут стрелку. Можно только подсуетиться, чтобы занять местечко получше.
            Все в поезде движутся в одном направлении. Это успокаивает, это вселяет уверенность. Если я чего-то не так понимаю, то люди-то знают, куда и зачем едут.
            Но если вдруг ты понял, что поезд идёт совсем не туда, куда тебе нужно? Сможешь ты на ближайшей остановке выйти и пойти пешком, если в поезде едут твои близкие и друзья? В поезде не капает на голову и не сильно дует. Да и как может в голову придти, что можно куда-то двигаться без поезда? Если тебе кажется, что поезд идёт не туда, значит ты против движения к прогрессу, или с головой у тебя что-то случилось. А-а, тебе не нравится, как нужники пахнут и то, что соседи скандалят? Выпей водки, пивом запей – и жизнь наладится. Не хочешь водки, нос воротишь? Да ты, оказывается, нам чуждый и чужой!
            Как нет пророков в своём отечестве, так и в поезде не может быть несогласных с направлением рельсов, могут случаться только недовольные обслуживанием.
            Библейские пророки тоже что-то вопили своим народам. Если вернуться от образа поезда к понятиям энергоинформационного мира, то вопили они о том, что движение человеческого общества только к материальным благам и телесным наслаждениям нарушает путь эволюции и ведёт к погибели. Энергетика безудержного потребления перекрывает человеку путь, предначертанный Создателем – путь развития человеческой души, или энергоинформационной сущности. Навязанные извне, не соответствующие нашей истинной сущности, ложные установки, цели и устремления даже физическое тело ведут к болезням и смерти. «Цивилизация» наркоманов-потребителей внушает и навязывает свои ценности с тем, чтобы человек бессознательно или сознательно отрёкся от своей души, а энергию тела направил на завоевание этих ценностей. А фактически – отдал этому выросшему монстру. Который выкачивает энергию, вознаграждая игрушками, безделушками и мимолётными удовольствиями.
            Понятно, что не всё человечество поголовно можно отнести к потребительской цивилизации даже сейчас, а раньше – тем более. Вроде бы внешние программы регулирования, - законы общества, - остаются без особых изменений, но всё уже идёт к тому, что и они будут меняться в угоду «князю мира сего». Нагнетается массовая истерия ненависти - от бытовой до глобальной. А в энергоинформационном мире совсем другие законы, не имеющие ничего общего с законами общества и вообще с явленным материальным миром.   
            Полностью отождествляя себя с этим миром, подчиняясь его законам человек загоняет в тюрьму свою энергоинформационную сущность. Только высунув своё сознание наружу из зиндана социума, человек может получить возможность через свою душу подключиться к миру энергоинформационному. Этот мир открыт, но он открыт не биологическому телу, а энергоинформационной сущности.
            «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир» (Рим. 8, 16).


Рецензии