Три отношения к мужчинам

Вариант 1
М: - Я быть готов всегда у ваших ног!
Ж: - Надеюсь, что попросите руки...


Вариант 2
М: - Я быть готов всегда у ваших ног!
Ж: - А лучше бы вы были под рукой...


Вариант 3
М: - Я быть готов всегда у ваших ног!
Ж: - Вы мне и под рукой-то не нужны...


Рецензии
Я бы еще один вариант добавил:
Я быть готов всегда у ваших ног!
Я у других уже порядком на валялся.

С улыбкой.

Алексей Воронин 69   15.04.2014 22:06     Заявить о нарушении
Вариант хорош!!!
Но он, скорее, выражает отношение мужчины к женщине. А мне надо именно ответное от женщины на извечное "Я быть готов всегда у ваших ног!"

Надежда Ладария   16.04.2014 00:13   Заявить о нарушении
Хорошо, вот такой:
Я быть готов всегда у ваших ног.
Но только обещай, что больше пить не будешь.

Алексей Воронин 69   16.04.2014 00:20   Заявить о нарушении
Нет, ответ никак не выражает ОТНОШЕНИЯ К МУЖЧИНЕ.

Алексей, утро вечера мудренее.

Надежда Ладария   16.04.2014 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.