Единение или одна из глав диалоги с богом, или...

Ты — это не твоя личная история.
Ты — это не твоя история.
Неважно, что произошло с тобой в прошлом,
Оно привело тебя в этот миг;
Настоящее Мгновение.
Скорлупа эго треснула —
Это новая жизнь.
Бог — это суть всего, что мы видим,
Бог — это не то, что мы видим.
Истинная любовь никогда не имеет формы,
Она бесформенна.
Когда ты слушаешь тишину, ум останавливается.
Невозможно слушать тишину шумным умом.
Состояние, которое было до появления вселенной, есть в тебе,
Вневременное,
Единая Жизнь.
        Экхарт Толле


Единение


- Сейчас это сделаем, ты готов?
- Да, сегодня, сейчас
- Тогда вперёд. Это может быть опасно. Ты весь можешь остаться там. У тебя сил хватит?
Зажглась свеча и пламя горело без потрескиваний, свет желтоватый освещал комнату и от неё исходил неповторимый запах.
- Я Матерей Вселенной попросил, они помогут.
Тихонько говорятся слова молитвы. Они, Олег и Таня, сидели напротив, доверяя друг другу. Слова начали произноситься. Чётче, громче и вот две сущности слились в один организм, который произносил:

Отче наш, сущий на Небесах!
Да святится имя Твое, Я ЕСМЬ.
Я ЕСМЬ Царствие Твое пришедшее,
Я ЕСМЬ Воля Твоя исполненная,
Я ЕСМЬ на земле, как Я ЕСМЬ на небесах.
Я ЕСМЬ дающий сегодня хлеб насущный всем,
Я ЕСМЬ прощающий все Сущее сегодня, так же как
Я ЕСМЬ и все Сущее сегодня, прощающее меня,
Я ЕСМЬ уводящий всех людей от искушения,
Я ЕСМЬ избавляющий всех людей от всякого порочного состояния,
Я ЕСМЬ Царство
Я ЕСМЬ Сила и
Я ЕСМЬ Слава Божья в вечном, бессмертном  проявлении –
Все это Я ЕСМЬ.

Молитва закончилась, но, как эхо повторялась ещё и ещё, расходилась кругами, проходя преграды. Появилась какая-то космическая музыка. Молитва на фоне музыки начала звучать ещё торжественней, возвышенней.
  - Ты принял решение, но ещё есть возможность отложить это.
- Зачем отлаживать?
- Ты, Олег справишься?  Продолжаем?
    - Да.
  - А сейчас привязываем нить и открываем портал к тёмным. Это граница. Это дверь в другой мир. Там где-то ходит твоя часть, которая нам нужна. У которой договор с тёмными силами. Которая, защищаясь от этого мира, пошла во тьму.
Первый шаг, второй, третий. Как разнятся эти миры. Тонкая чёрная пелена, окутывает, словно туман и два светлых, как два огонька существа идут в этом тумане. Тёмные тени. Движутся, смотрят, кто пришёл в тот мир, не за ними? Они ждут, ведь часть их находятся в нашем мире. Брошена на откуп за страхи, обиды… Ощущение, что ты идёшь в толпе по тротуару большого города. Тебя толкают, ты ощущаешь движение, и множество сущностей летят к тебе, что бы передать вестникам с того мира весточки. Весточки тем, кто живёт среди нас.
- Ищи себя. Ищи, где ты есть. Попроси матерей позвать, ведь чем больше мы на тёмной стороне, больше энергии  лишаемся.
- Матери Вселенной, помогите. Благодарю Вас.
Два огонька проплывают перед глазами и улетают от нас.
- Зажжём костёр и подождём, он придёт. Ты его видишь?
Мысль и вот уже загорается костёр. Костер и два человека.  Свет небольшого костра издалека похож на точку. Три точки. В кромешной мгле. В тумане.
- Олег, ты где? Здесь? Благодарю Вас Матери Вселенной.
Из темноты на свет костра выходит силуэт мальчика. Уставшего мальчика.
- Здравствуй, я за тобой. Я пришёл сказать, как мне не хватает тебя, как за это время…  Я изменился. Как изменился мир. Прости, тогда я не смог защитить и пришлось выполнить условие – подписать контракт с тёмными. Ведь ты просто был обижен, не хватило любви и тепла, и обида на мир, который не справедлив к тебе.
- Но в мире есть несправедливость и каждый день ты сталкиваешься с ней. Будут страхи, обиды, поражения, непонимания. Ведь ты не сможешь изменить сразу весь мир.
- Согласен, начнём с себя. С окружения. С тех, кто с нами. Их с каждым днём всё больше. Благодаря тебе я стал сильнее. Благодаря твоей жизни я многого добился. Спасибо, что сколько раз меня спасал. Благодаря тебе стал ближе к Богу. А теперь пришёл за тобой. Пошли к свету. В тот мир.
- А это? Контракт…
В его руке была зажата небольшая скомканная бумага, на которой виднелись буквы. При последних словах они начали светиться.
- Давай руку. Я хочу вывести тебя отсюда, ты мне нужен. Я люблю тебя, Олег!
Они крепко взялись за руки, ведь это часть одного целого. Любовь к себе, любовь к миру. Внутри стали слышны потоки энергии, как будто что то тёплое начало разливаться по телу, а достигнув самых дальних точек начали собираться в район солнечного сплетения и дальше огромный поток тепла. Соединение двух сторон одного целого. Потоки любви. При последних словах буквы засветились ещё ярче, бумага вдруг  вспыхнула, зажёгся огонь. Бумага горела, сгорали текст и слова в полной тишине.
- Контракт аннулирован.
Слова произнесены в полной тишине и словно гром в сознании. Аннулирован. Всё, сейчас и навсегда. Согласно Закону неприкосновенности Воли.
Без возврата! И две сущности одного целого воссоединились. Навсегда.
А сотни, тысячи тех, кто там летели к костру, чтоб передать о том, как они ждут. Воссоединения. С собой. С  самим собой.
- Пошли, хватит здесь. Мы передадим. Весточки. А сейчас нам пора.
И собирая нить, потихоньку нащупывая почву под ногами и ориентируясь на горящую свечу, они пошли назад. Их встречал свет. Новый Свет и новый Мир. Море света, туман постепенно рассеивался, они шли на свет. Переступив порог портала, сделали шаг, обернулись. Там пелена. Тёмная пелена.
- Закрываем?
Голос Тани возвращал в реальность, то, что там было в считанные секунды, в нашем мире прошло два часа.
- Да!
Пелена сначала пронзалась полосами света и стала похожа на решётку, далее ячейки решётки начали уменьшаться в размерах, потом вовсе  исчезли. Больше ничего не напоминало о недавней двери в другой мир…

- Ты как? – голос Тани звучал тихо и  вопросительно.
- Прекрасно – возможно это слово выражало состояние удовлетворения и выполненной задачи, того, что свершилось действие, изменившее мир и дальнейшую жизнь. Странное тепло начинало наполнять его из внутри и постепенно заполнять объём  внутри тела.
- Что будешь делать дальше, Олег?
- Идти дальше, ведь это ещё только начало. Идти к себе. Читая недавно книгу, встретил притчу…
  «…Дровосек ходил в лес каждый день. Иногда он возвращался голодным, потому что шел дождь, иногда было слишком жарко, иногда слишком холодно. В лесу жил мистик. Он видел, что дровосек стареет, начинает болеть и возвращается голодным, работая тяжело целый день.
Он сказал: "Послушай, почему бы тебе ни зайти дальше в лес?"
Дровосек ответил: "Что меня ждет, там, дальше? Больше деревьев?
Без необходимости тащить дрова несколько миль?"
Мистик сказал: "Нет. Если ты зайдешь немного дальше, ты обнаружишь медный рудник. Ты можешь принести медь в город, и этого хватит на неделю. Тебе не придется каждый день рубить дрова".
Человек подумал: "Почему бы ни попробовать?" Он зашел дальше и нашел рудник. Он был так счастлив. Он возвратился и упал в ноги к мистику.
Мистик сказал: "Не радуйся очень сильно. Тебе нужно зайти еще дальше в лес". "Но, - сказал дровосек, - зачем? Теперь у меня есть еда на семь дней".
Мистик сказал: "И все же..." Дровосек сказал: "Я потеряю медный рудник, если я пойду дальше".
Мистик ответил: "Ты иди. Ты, конечно, потеряешь медный рудник, но там есть серебряный рудник. И того, что ты принесешь, хватит на три месяца".
"Мистик оказался прав с медным рудником, - подумал дровосек. Может быть, он окажется прав и с серебряным рудником". Он пошел дальше и нашел серебряный рудник. Он пришел, танцуя, и сказал: "Как я могу отблагодарить тебя? Моя благодарность безгранична".
Мистик сказал: "Но немного подальше есть золотой рудник".
Дровосек начал колебаться. Он ведь был бедный человек, а теперь, имея серебряный рудник... он никогда и не мечтал об этом. Но раз мистик говорит, кто знает? Может быть, и в этом случае он прав.
И он нашел золотой рудник. Теперь достаточно было приходить раз в год.
Но мистик сказал: "Пройдет так много времени, только через год ты придешь сюда. Я становлюсь старым, может быть меня не будет здесь, я покину этот мир. Так что я должен сказать тебе, не останавливайся на золотом руднике. Чуть-чуть подальше..."
Но дровосек сказал: "Зачем? Какая цель? Ты показываешь мне что-то одно и в тот момент, когда я получаю это, ты говоришь бросить это и идти вперед! Теперь я нашел золотой рудник!" Мистик сказал: "Но совсем недалеко, дальше в лесу, есть алмазный рудник".
Дровосек шел целый день, и он нашел его. Он набрал много бриллиантов и сказал: "Этого хватит на всю жизнь".
Мистик сказал: "Может быть, мы больше не встретимся, вот мои последние слова тебе: теперь у тебя хватит на всю жизнь. ИДИ ВОВНУТРЬ! Забудь лес, медный рудник, серебряный рудник, золотой рудник, алмазный рудник. Теперь я открою тебе последнюю тайну, окончательное сокровище внутри тебя. Твои внешние нужды удовлетворены. Садись здесь, как сижу я"
Бедняк сказал: "Да, я удивлялся... ты знаешь про все это, почему ты продолжаешь сидеть здесь?
Вопрос возникал снова и снова. И я только что собирался спросить: Почему ты не соберешь все алмазы, которые лежат там? Только ты знаешь о них. Почему ты продолжаешь сидеть здесь под деревом?
Мистик ответил: "Когда я нашел алмазы, мой мастер сказал мне: Теперь садись под деревом и ИДИ ВОВНУТРЬ"…притча закончилась …
А ведь кто-то так и не доходит до точки «Иди вовнутрь», мы столь часто живем в погоне за счастьем, приобретениями, благами, живем от цели к цели, достигнув одну цель, стремим свой бег к следующей, и не дай Бог, остановиться хоть на минуту – тогда настигает вопрос: «А смысл?..» И как только услышан этот вопрос или его отголосок, мы пуще прежнего бежим вперед, и останавливает нас только болезнь или смерть. Но даже при встрече с болезнью равно как с криком Души: «Посмотри, что ты творишь! Остановись на секунду!» мы тут как тут находим таблетки быстрого притупления болезни и вновь на ходу! Вновь бежим!
Главное, не остановиться…
Иногда мы признаемся себе, что бег-то – по кругу, а многие наши цели, если не все, напоминают картинку ослика, идущего за морковкой, впереди привязанной телеги.
Многие цели привнесены извне, рождены не нами, хоть мы и обманываемся, что желаем именно успеха, статуса, более дорогого автомобиля, больше власти. И мир…он столько может нам предложить: одежда – и чем круче бренд, тем круче чувствуем себя мы; автомобиль – наша крутость определяется маркой; далее – где отдыхаем, какие часы носим, какие побрякушки одеты на нас, в каких ресторанах, кафе, забегаловках мы ужинаем, отдыхаем, развлекаемся и т.д., продолжите список сами. Так много «морковок»…
Понаблюдайте, сколь долго длится радость, счастье, наполненность при достижении цели или получении желаемого? Хотя, это не одно и то же. Длится, долго ли коротко ли?  А затем, чтобы жизнь продолжилась – необходимо или новую цель поставить, или новое желание родить, но при хорошо взятой скорости, с этим проблем нет.
При этом, заметьте, на определенном этапе или изначально – это не вы имеете желание, а оно вас; не вы имеете цель, а она вас; не желание или цель стоит на службе у Вас, а вы у нее.
В этой притче дровосек дошел до максимума, получил все, что хотел и пришел в точку пустоты или нуля, когда «все» рождает «ничто»?  В нашей же жизни, это удается единицам: кто-то останавливается на уровне дров, кто-то на уровне медных рудников, серебра, золота.  Кто-то доходит до алмазов и оставшееся время всячески пытается удержать полученное и взять еще больше.
И единицы идут дальше алмазов.
Но почему бы не пойти дальше в лес сразу?
«Окончательное сокровище внутри тебя» - цитата из притчи.
Я не отрицаю земные блага, я только говорю, что не они первичны. Мир - это красивая ловушка или игрушка – грамотно сконструированная, тонко сделанная, для плохо видящего – незаметны швы или явные диссонансы. Но игрушка в любой момент может стать ловушкой. Как только во главу угла ставятся блага земные – мир становится ловушкой. Как только Вы вспоминаете – кто Вы – мир становится игрой. Никто не отменяет земные блага, вопрос только в вашей точке сборки, в вашей точке отсчета, в том, что для вас первично.
И опять, пресловутый закон свободы выбора человека, закон свободной воли, закон неприкосновенности  воли, который никто не отменял...
 Последние слова смолкли, и наступило молчание.
Где и куда хочешь двигаться ТЫ?

По ссылке этой http://www.proza.ru/2011/07/06/1237 можно прочесть "Диалоги с Богом, или... как излечить жизнь..."


Рецензии