Поездка на дачу

Майскою, тёплою, ясной порою,
Утром в субботу на дачу собрался;
Всё,  что мне взять нужно было с собою –
Кинул в рюкзак. В общем,  упаковался,

Чаю горячего выпил глоточек;
Так как еды до обидности мало –
Хлебушка маслом намазал кусочек
(Хоть и давно уж оно пролежало).

Съел всё и в лучшем своём настроении,
Взяв со стола сигареты и спички,
Вышел из дому в природу весеннюю
И зашагал на свою электричку.

Стоя в прокуренном тамбуре, в давке,
Вместе со всеми мотался и трясся;
Кто-то ругался и пёс чей-то тявкал;
Кто-то кого-то ударить пытался…

Я же, читая спокойно газету,
Не обращал на всё это внимания,
И как другие, не лез ни с советом,
Ни с устыжением, ни с попреканием.

Строчку за строчкой статью пробегая
Я окончательно вроде забылся.
Вдруг, что такое? Беда то какая!
Вроде желудок во мне возмутился –

Схватит так резко и вновь отпускает -
Масло шалит, что я скушать изволил;
Вот от того он урчит, завывает,
Чтобы я маслицу выйти позволил.

Капли холодные лоб мой покрыли,
Словно жемчужины падали с носа;
Силы мои на исходе все были
Перед великою силой поноса.

Ну невдомёк ему, гаду такому,
Что не могу я в таком-то вот месте –
Люди кругом, потерпи хоть до дому!
Нет, не могу и терпеть, хоть повесьте!

Чувствуя близость его изверженья
Заголосил я во всё своё горло:
-«Люди, пустите!», - в одно лишь мгновенье
В страхе толпа от меня прочь попёрла.

-«Люди, живот заболел! Прохватило!
Выпустите вы меня Бога ради!».
Заволновалась толпа, забурлила;
Дёрнул стоп-кран один шустренький дядя.

Кубарем я из вагона скатился
И побежал прямиком к туалету
(Благо  в посёлке состав становился,
А вдоль путей - ну ни кустика нету!).

Вихрем ворвался в гнилое строенье;
Дверь на запор и над ямой присевши,
Я ожидал испытать облегченье…
Вдруг провалился под мной пол сопревший!

И погрузившись в зловонную жижу,
Я к ней ещё своего же добавил;
Вылезти было пытался, но вижу –
Тщетно. То дело сейчас же оставил.

Тихо ногами на дно опустился;
Мухи меня облепили нещадно;
Я, отбиваясь, опять облегчился…
Было погано, противно, досадно!

Я возопил, призывая спасенье –
Крик мой был сильный, могучий и громкий…
Рухнули с треском остатки строенья,
Образовав над мной гору обломков.

И привлечённые криком и громом,
Люди округи ко мне прибежали;
И задыхаясь, лопатами, ломом
Из-под обломков меня выгребали.

Петлю верёвки мне кинули в руки;
Вытянув, кинулись прочь, убегая
(Так как невмочь те зловонные муки
Вынести было жильцам того края).

Так я остался один, но спасённый.
Мозг отключился.  В бескрайней тоске.
Не понимал жути перенесённой.
Об утонувшем грустил рюкзаке.

А электричка моя понемножку,
Мерно гудя,  путь продолжила свой.
Все пассажиры, прижавшись к окошкам
Мне на прощанье махали рукой.


Рецензии
Добрый день, Савва!

Ха-ха-ха! :)))

А электричка моя понемножку,
Мерно гудя, путь продолжила свой.
Все пассажиры, прижавшись к окошкам
Мне на прощанье махали рукой.

С восторгом,

Марина Охримовская   02.03.2013 00:07     Заявить о нарушении