Характерец...

  Ропща на капризы природы, и предположить не могла о скором продолжении...
В последние дни января и первые февраля такая оттепель накрыла наш город, что можно было лишь подивиться. Два дня весны в самый пик зимы. А на следующий день пошёл дождь...
  Однажды, в первые новогодние дни случались и настоящая гроза с ливнем, и лужи на главной площади вокруг ёлки вместо снега и льда.
Но на стыке января с февралём... Нонсенс...
  Сегодня, на выходе из поезда меня встретила и захватила в свои объятия метель. Въедливая, пронырливая и наглая такая! Лезет под одежду холодными лапищами!
"Нельзя! Не хочу",- защищаясь от её посягательств, натягиваю капюшон поверх берета. Она зло смеётся, плюясь колючими ледяными иголочками мне в лицо, настырничает, пуще пристаёт. Только в автобусе и удалось от неё укрыться. Выхожу на своей остановке, она рассерженная за моё бегство, уже поджидает. Снова колкости в ход пускает, дескать:"Что, решила убежать от меня?" Так до дома и гналась за мной...   
  Такой вот характерец у погодки нашей! 

                7 февраля 2013 (из дневника)
                г.Владивосток


Рецензии
У природы нет плохой погоды!
Это я только что придумал или сказали до меня?

Григорий Родственников   03.01.2014 19:30     Заявить о нарушении
Мне кааажется, тыыыы....:)))

Галина Пронская   04.01.2014 02:03   Заявить о нарушении
Не переживайте! Я уже давно отправил заявку на самый верх! Скоро у нас будет южнее!
Меня удивляют жаркие споры по поводу перехода на НОВОЕ время.
На самом деле - это наш, как всегда асимметричный, ОТВЕТ на расширение НАТО на восток !
Пока пресловутое НАТО, потирая загребущие ручёнки, окапывается на северо-западной границе России, она внезапно ОТЪЕДЕТ
на восток, оставив НАТО с носом.
Ночью, в последнее воскресенье октября.
Предлагаю: разместить на этой границе России фотографов, которые смогут ЗАПЕЧАТЛЕТЬ для потомков всё это противное
НАТО с раскрытым РТОМ!
Теперь ПРОСЬБА к нашим двум благодетелям.
Если они так ЛЕГКО двигают Россию вдоль параллелей, нельзя ли её подвинуть вдоль меридианов?
Конкретно - на ЮГ.
Очень надоела эта противная ЗИМА !!! (март 2011 года)
С теплом! Петрович. Краснодар.

Пётр Билык   04.01.2014 11:33   Заявить о нарушении
\г.Владивосток\
Мой Хабаровск:http://www.proza.ru/2013/09/18/1101

Пётр Билык   04.01.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.