История из жизни. Глава 10

Глава 10.

Наконец, когда меня выпустили из больницы и починили костюм, я позвонил с КПК Дааргу. Через 10 минут подкатил ко мне на красном блестящем BMW с тяжеленными обвесами. У меня отвисла челюсть:
- Откуда тачка?
- Родители прислали. Два года стояла без дела. Ну, что стоишь? Залезай.
Я запрыгнул в поднявшуюся дверь, ремень обхватил меня, и тачка, дымя шарообразными колесами, рванулась с места.
- Ну, как ощущения? - спросил Даарг, сидя в гоночном кресле, побрякивая громадными пальцами по рулю «Pro Sport», и мотая  головой под биты и рэп-рифму.
- Нехило. А она сильно изменилась!
- Еще бы! Моя тачка всегда в хорошей форме! - говорил Даарг, улыбаясь во весь свой зубастый рот, - А твоя давно пошла на металлолом.
- Не напоминай. Лучше поднажми.
Мой друг не заставил себя ждать. Педаль в пол, спидометр со ста до двухсот восьмидесяти, вжимает в кресло.
- Сколько до места?
- Еще пару минут.
- А не боишься, что менты поймают?
- Ага, щаз-з! Хрен им, а не наши деревянные!
Мы быстро проносились между обычными тачками, не задевая ни одной. Наконец, мы добрались до аэропорта, и поехали на одну из полос. Судя по всему, заброшенную.
   Кругом стояли крутые тачки, освещая неоном дорогу и поблескивая хромированными частями. У всех открыты багажники, набитые всякой всячиной. Телки крутились вокруг этого праздника жизни, весьма преображая картину.
Даарг, проехав боком метра 3, развернулся на 180 градусов и резко тормознул, оставив в воздухе тучу дыма и пыли. Никто не оставил это без внимания: все потянулись посмотреть на еще один эксклюзив.
- Вспомнил былое?
- Еще бы! - чуть не крича ответил я.
Мы выскочили из тачки и девчонки окружили нас.
- Дамы, дамы, мы торопимся, - вежливо расталкивая их говорил Даарг.
Мы шли пробираясь сквозь толпы людей, попутно нюхая табачный дым и захватывая бутылки с капотов. Наконец Даарг подвел меня к какому-то миному с желтой, как лимон рожей – алкоголь так влияет на них. Девчонки облепили его как мухи на мед.
- Мари, знакомься - это «Хром». Серега, знакомься - это Мари, глава «Хищника», - представил нас Даарг.
- Очень приятно, - сказал Мари, пожимая мне руку своей, шестипалой.
- Взаимно, - ответил я.
- Ну, вы поболтайте, а я сейчас приду, - сказал Даарг, положив нам руки на плечи, и ушел.
- Значит, ты и есть тот знаменитый «Хром»? - спросил меня мином.
- В каком плане, знаменитый? - с недоумением ответил я.
- Как в каком? - удивился Мари, - Кто устраивал самые красивые аварии в Макон-сити?
- А, ты об этом. Мне просто не везло.
- Не скажи! Знаешь, как красиво разлетались эти колымаги? Ты был вторым в черном списке полиции. Я тобой восхищаюсь! - тряся руками, с жаром рассказывал Мари.
- Спасибо, конечно, но я с этим завязал, - оправдывался я.
- Не отнекивайся, ты – реальный мужик!  Кстати, а что это за штуки у тебя? - спросил меня мой собеседник, глядя на оковы Мэнграла.
- Неважно, - отрезал я.
- Действительно. Слушай, хочешь погонять? Здесь ты разобьешь только свою голову. Никого, кроме нас. А тачку могу одолжить».
После этого я не устоял:
- Ладно! Какая ставка?
- На интерес! - сказал Мари, - Хочу увидеть тебя в деле.
- Хорошо, а где тачка?
- Да вот! - сказал мином, слезая с зеленой «Masaio» - лучшей тачкой миномов, и полез в другую, черную.
Я уселся в мягкое кресло, и ремень обвязал меня. Мы выехали на взлетную полосу, и шум толпы прекратился. Движки ревели. На середину вышла интеранка, похожая на эльфа из древних детских книжек. Такая-же остроухая, высокая, но более мускулистая, и с более пышными формами.
Она подошла к нам, встала между машинами, и сказала нежным, но мощным голосом:
- Мальчики, гоняем до конца полосы и обратно. Не толкаться, не кусаться, мамочку звать!
Элегантно отойдя, она развернулась, тряхнув длинными, черными как ночь волосами. Потянувшись в свою маечку, она достала весьма обширный лифчик, чем вызвала громкое восхищение зрителей, и подбросила  его в воздух. Когда он упал на землю, я и Мари рванули с места, оставив тучу пыли. Я решил всех удивить, резко открыл дверь и подобрал бюстгальтер с асфальта. Гонка началась!
Мы шли нос в нос, быстро разогнавшись до трехсот пятидесяти километров в час. Я только успевал переключать передачи. Меня вжимало в кресло, и радовало, что до максимума оставалось еще двести. Я заметил очень интересную кнопочку на руле с изображением молнии.
Тут экран бортового компьютера засветился, и на нем появилось лицо Мари.
- Неплохо! А как ты посмотришь на это? - и его тачка резко рванула вперед.
Я не задумываясь нажал заветную молнию. Меня  с силой вдавило в кресло. Все за бортом, которое и так казалось смазанным, полностью расплылось.
Быстро догнав соперника, я вызвал его и показал экрану свою железную руку с поднятым средним пальцем. Он ответил мне двумя правыми руками.
Как приятно вспомнить былое! Конец полосы быстро приближался. Мы начали тормозить: когда едешь под пятьсот пятьдесят тормозной путь очень длинный.
 Я сделал резкий разворот, вдавил газ в пол и нажал заветную «красную» кнопочку. Машинка секунду пробуксовала, и снова понеслась. На обратном пути Мари начал меня бортовать. Я долго не отвечал, но после пятого раза я не выдержал и заорал:
- Отстань от меня!!!
После этой фразы оковы Мэнграла засветились, а за ними и вся тачка. Потом что-то запищало, и светящаяся волна сшибла машину Мари, после чего свет прекратился. Мари закрутился бочкой и покатился по земле и через несколько секунд его тачка взорвалась.
Меня как будто тоже ударило волной. Я рванул к тачке Мари и попытался ему помочь, но тачка уже начинала тухнуть. Я встал перед обломками как статуя: из груды металлолома вылезал мой соперник – целый и невредимый. Только в обгоревших лохмотьях. Не раздумывая, я побежал ему помогать. Его сильно шатало и он бормотал что-то невнятное. Я запихнул травмированного парня в тачку и полетел на толпу.
Внезапно, он сказал скрипучим голосом:
- Остановись.
- Нельзя, - ответил я, - Тебе надо в больницу.
- Нет. Открой бардачок.
Открыв бардачок, я увидел сейф. Мой пассажир вяло набрал код, и ящик показал свое содержимое: пистолеты, обоймы и стимпакеты. Он взял один и вколол себе в вену левой верхней руки.
- Вылезай, - сказал Мари, когда мы доехали до толпы,  - Не знаю, как ты это сделал, но ты крут. А мне надо домой, за одеждой.
Он унесся без оглядки, и мне все аплодировали. Все хлопали меня по плечам, а девчонки пытались поцеловать. И тут, чтобы поднять себе настроение, я достал лифчик, который подобрал в начале гонки. Я увидел его обладательницу и посмотрел на нее. Встретив изящную улыбку, я затянулся лифчиком. Этот запах круче, чем любое спиртное! Я подкинул бюстгальтер, и мужская часть зрителей побежала ловить его. Этот трюк вызвал у его владелицы сильный смех.
Тут ко мне подбежал Даарг:
- Серега, что случилось?
- Понятия не имею. Но похоже во всем виноваты эти штуки, - сказал я, смотря на оковы.
- Ясно. Пойдем. Нам надо выспаться.
- Мальчики, постойте, - послышался нежный голосок.
- Марута, нам пора, - ответил Даарг.
- Даарг, я тебя не держу, - ответила интеранка, подарившая мне свой бюстгальтер, - Только оставь мне твоего друга.
Мой друг сурово взглянул на меня.
- Не волнуйся. Я справлюсь, - произнес я  уверенным тоном.
Даарг лишь вздохнул и покачал головой.
- Давай поговорим, - предложила мне моя собеседница, - Меня зовут Марута. А тебя?
- Сергей. Очень приятно, - сказал я, поцеловав ее могучую руку.
- А ты галантный, - смущенно сказала Марута, - Ну, и чем бы нам заняться?
Я не заставил себя ждать:
- Какой твой любимый клуб?
- Нету. Зато есть бар.
- Ну, прекрасно. Знаешь дорогу?
- Еще бы. Только, чур, я поведу. 
Мы уселись в ее синий «Chevrolet» и помчались по улицам, гоняя по встречной между истерично изворачивающимися машинами.
- И куда мы едем - сказал я взволнованным голосом, когда мы выехали на шоссе.
- В «Мандарин». Это не далеко, - ответила мне моя очаровательная собеседница.
- Может не стоит так гнать?».
- А для чего нужна быстрая тачка?
- Ясно. Но стоит сбавить скорость.
- Почему?
- Тут же везде радары.
- Успокойся. Менты в этих местах большие взяточники. За деньги мы можем гнать как угодно.
- Ваш клуб дает взятки?
- А как же без этого.
Когда мы приехали, Марута резко развернулась, чуть не задев соседние корыта. Выпрыгнув из машины, она повела в какой-то подвал. Во входной двери открылась щель, и два красных глаза злостно взглянули на нас.
- Коля, открывай! - сказала Марута, и глаза сразу стали светло-голубыми. Дверь широко распахнулась, и к нам вышел парень лет двадцати, с черными волосами, белой кожей и в черно-белом кимоно.
- Подруга! сколько лет - сколько зим! -  сказал парень, обняв мою спутницу, - Ты еще и гостя привела?
- Конечно. Сережа, знакомься – это Коля, охранник. Коля – это Сережа, пехотинец, он же – «Хром».
- Какая честь, - сказал парень, поклонившись мне, - Я много о тебе слышал.
- Что-то многие мне это говорят, - ответил я.
- Ну что стоите? Милости просим.
Мы вошли в темное, но уютное помещение. Свет был неяркий и очень мягкий, людей было немного, столиков тоже – всего десять. музыка играла очень спокойная. За барной стойкой стоял накаченный, весь в татуировках, лысый бармен.
- Слушай, а тут не ошиблись в расположении? - спросил я Маруту.
- Нет. Костя не умеет драться, а Колян в этом деле мастер. 
Подойдя к стойке, она поздоровалась с барменом и представила меня. Она заказала два «Диких кота». Интересно, что это за бурда?
- Хочу предложить тост! Для начала, по программе: за встречу! - с гордостью произнес я, сдул пламя со стакана и залпом выпил черную жидкость. Зря я это сделал, ох зря! Ну и крепость! Наверняка под хренову сотню градусов! В мой желудок будто налили лаву, и я начал громко и заливисто кашлять.
- Это с непривычки, - сказала Марута, смеясь и хлопая меня по плечу.
Она легким движением влила в себя эту мерзость, и даже не поморщилась,
- Может еще по одной? - спросила меня подруга.
-Пожалуй, но что-нибудь помягче. Скажем, коньячку, - прохрипел я.
После этой гадости, коньяк по крепости напоминал людское пиво. Мы тихо сидели, болтая обо всем, и периодически выпивая. Марута оказалась приятной собеседницей – приличной, воспитанной и знающей очень много всякого разного, в том числе и о спиртном. Кстати, этот «Дикий кот» начал мутить ее рассудок. Хорошо я пораньше отказался от него. После двух часов разговоров Марута предложила мне поехать к ней. Естественно, я не отказался. Мы сели в машину, и я предложил ей не рулить. Она согласилась и включила бортовой компьютер. Руль куда-то въехал и механический голос произнес:
- Укажите пункт назначения.
- Домой, - ответила Марута, движок загудел, и машина поехала сама.
- У тебя есть автопилот? - удивленно спросил я.
- А как же без него? Весьма необходимая в хозяйстве вещь.
Мы молча добрались до пункта назначения и остановились возле десятиэтажного дома. Мы зашли в лифт и добрались до 9-ого этажа. Марута все время шла впереди, не давая мне идти с ней наравне. Мы подошли к двери, и моя подруга пригласила меня вперед. Ее квартира была очень милой – везде темно-розовые обои и ковры, неяркое освещение и занавески вместо межкомнатных дверей.
- Милая у тебя квартирка, - улыбаясь протянул я.
- Еще бы. Сама дизайн придумывала, - ответила Марута и прибавила, - Иди за мной.
Я потянулся за ней. Мы прошли в большую комнату с огромным диваном, метровым телевизором и смертельно опасно огромной стереосистемой.
- Люблю традиционный земной стиль, а ты? - спросила меня Марута.
- Не знаю. Я такого никогда не видел, - признался я.
- Ничего, это не так уж важно. Давай немного потанцуем, - предложила подруга, - Владеешь приемами танго?
- Это мой любимый танец. Был, в пятом классе, - сказал я, обхватив ее талию.
Мы встали лицом друг к другу, и заиграла музыка. Мы танцевали медленно и страстно, глядя друг другу в глаза.
- А ты неплохо танцуешь, - похвалила меня Марута, подмигивая.
- Это как велосипед – попробуешь один раз, и  на всю жизнь - в гипсе, - тихо сказал я.
- А можно нескромный вопрос?
- А почему бы и нет.
- У тебя есть девушка? - улыбаясь спросила моя подруга.
- Ну, как сказать… Подруг полно, а вот с девушкой проблемы.
- И почему у такого симпатичного парня такие проблемы?
- Кто их знает. Просто так сложилось. Наверно, судьба такая , - со вздохом сказал я, - А у тебя есть парень?
Марута сильно покраснела.
- Ну, наверно, нет.
- А почему?
- Нет постоянства. Да и серьезности было маловато.
- Вот и встретились два одиночества, - с улыбкой произнес я.
Похоже, это возымело какой-то волшебный, еще не знакомый мне эффект. Мы перестали кружиться и посмотрели друг на друга. Между нами возникло какое-то притяжение...


Рецензии