История из жизни. Глава 13

Глава 13.

Дорога на работу всегда была для меня настоящим развлечением, как шпионский детектив: подойти к человеку, сказать пароль, спуститься в секретный лифт, а там до кабинета командования недалеко. Даже неделю не отдохнул, опять что-то случилось! Врываться без стука было не вежливо, поэтому пришлось телепортироваться около входной двери.
Из-за двери были слышны какие-то звуки, похожие на рычание, и потом мне ответили:
- Входите.
Я вошел. Мистер Хирамото, как всегда сидел в своем украшенным непонятной резьбой кресле.
- Здравствуйте, Сергей.
- Здравствуйте, мистер Хирамото.
Странно, но он не встал и не поклонился.
- Что-то случилось?
- Случилось, Сергей, случилось.
- Что, опять надо зачистить какой-нибудь комплекс?
- Не совсем.
- А что тогда? Ничего серьезней пока не случалось.
Он выдержал короткую паузу.
- Помните, где вы родились, Сергей?
- Конечно. База Маниктор, сектор Атланта.
- А первый раз в первый класс?
- Довольно смутно, но в целом да.
- А первую любовь?
- А вот это помню еще хуже… Столько всего тогда было, интересного, и не перечесть…
- Тогда вам будет немного легче.
- Это почему, мистер Хирамото?
- Вчера база Маниктор была атакована в 14:38 по земному времени. Через несколько часов связь была потеряна.
Я застыл, челюсть отвисла. Конечно, мне приходилось видеть и слышать и не такое, но это…
- Не стесняйся. Тебя можно понять.
- Извините… - прошептал я… и уткнулся лицом в ладони.
Я часто плакал в своей жизни, довольно часто, но никогда не выл во все горло. Так и сейчас – я проронил лишь пару скупых слез. Все детские воспоминания будто залили кровью – все что я видел ужасного, все что я ненавидел, заполнило мои мысли, и мир показался мне красным…
- Мне продолжать, Сергей? - тихо спросил Хирамото.
- Конечно, - дрожащим голосом произнес я.
- Вчера база была атакована. На попытку связаться никто не ответил. Мы послали тридцать человек на разведку, но вернулись лишь восемь. Сейчас они отдыхают на курортах, но их психика безнадежно пострадала: им всюду мерещатся Изверги, и порой они ведут себя подобно им: рычат, бросаются на людей, бомочат что-то невнятное. Мы прибегли к помощи некоторых Библиотекарей, но выжившие не были одержимыми. У них, как вы говорите, поехала крыша.
- А причем тут я?
- Вы, как бывший житель этой базы, как никто другой должны знать ее. Это во-первых. А во-вторых, вы один освобождали целые мегаполисы. Ваша цель: добраться до главного центра управления, восстановить системы связи и обороны, и, по возможности, зачистить базу. Награда, как всегда, на ваше усмотрение.
- Какие еще есть сведения?
- Есть запись систем видеонаблюдения за час до отключения. Хотите посмотреть?
- Давайте.
Экран во всю стену включился. По стальным коридорам ходили представители всех рас, о чем-то увлеченно беседуя друг с другом. Вот какая-то парочка обжимается за углом, вот собаки резвятся на газоне, вот дети таскают их за хвост.
Но все быстро кончилось. Запись быстро промоталась вперед. Страшное зрелище: по жилым отсекам бегают рогатые твари, разрывая первого встречного на куски, солдаты на площадях пытаются отбиться то одного из вождей, мечущего сгустки энергии…

В арсенале меня дружественно встретила Дана, возящаяся со своими пушками. Она, как всегда, была в отличной, подтянутой, короче, служебной, форме.
-Привет, Сергей.
- Ну, здравствуй-здравствуй, дорогуша. Как дела?
- Прекрасно, - сказала она, широко улыбаясь, - Вот, недавно подвезли новые игрушки. Хочешь посмотреть?
- Не откажусь.
Читать чужие мысли, конечно, не хорошо, но можно. Как всегда, Дана думает обо мне, без одежды, в приватном танце… Как мне это надоело – каждый раз тратить силу на стирание ее мыслей. Каждый раз стараться внушить, что мы не пара, но это выше моих сил. Просто лошадиное упорство, по-другому не скажешь!
Мы вошли в хранилище. Оно заметно пополнилось. Мы шли мимо, казалось, бесконечных рядов винтовок, бластеров, пистолетов, и прочих  произведений инженерного гения.
- Вот самое лучшее. Погляди, - мой проводник подала мне полупрозрачный ствол. Я взял его, и кисть моей руки покрылась железной перчаткой. Под пальцами чувствовались две кнопки.
- ЭПМ-3. Только что подвезли. Бесконечный боезапас, почти не нагревается, но если перестараешься, можешь уже не ждать, пока она включится.
Я нацелился в мишень, висящую в другом конце зала, и не дойдя до стенда пары метров пустил сверкающий синий шар. Он прожег ее насквозь, и долетев до стены лопнул, как мыльный пузырь, покрыв  половину стрельбища слоем гари.
- Неплохо. Пожалуй, прихвачу парочку на вынос, - сказал я, и сразу чуть не получил заказ в спину, – Эй! Так и убить можно!
- Ну извини. Ты же знаешь, у меня с памятью дружба слабая.
- Что ж, заметно. Есть что-нибудь еще?
- Да, но только тяжеловесное.
- И все?
- Ну, есть еще органика…
- Нет, нет, нет. Спасибо. Я пошел, - протараторил я и телепортировался в ангар.
Никогда терпеть не мог органику. Ух! Аж мурашки по коже. Один мой друг, Паша Симакин, нацепил на себя биокостюм когда они стали легальными, и эта штука буквально проглотила его. Он не смог с ним справится. До сих пор не могут снять с него эту штуку.
Посреди ангара одиноко поблескивал корпус моего «Луча».  Уже и не помню, когда мы не летали вместе. Он столько раз спасал мою задницу.
Когда я подошел, половина носа корабля опустилась вниз, с тихим шипением предоставляя мне путь на борт. Мягкий женский голос поздоровался со мной:
- Добрый день, Сережа.
- Привет, Лучик, - ответил я, усаживаясь за штурвал, - Как настроение?
- Практически боевое. Вирусов в системе не обнаружено, ремонт произведен качественно, орудия заряжены под завязку.
- Ну вот и славненько. Готова к новым приключениям?
- Как всегда – хлебом не корми, дай кому-нибудь торпедой засадить. Какие координаты?
- Военная база Маниктор, сектор Атланта.
- Просьба сесть в кресла и пристегнуть ремни. Все системы включены. Двигатели запущены.
- Вот и ладушки. Разбуди меня, когда выйдем из пространственных ворот. Не хочу пропустить самое интересное.
- Я учту ваше предложение. Спеть колыбельную?
- Колыбельную… Ну удиви.
- Есть у меня один, маленький апельсин…
- Не-не-не, чего это ты мурлычешь? Давай чего-нибудь проверенного, типа «В траве сидел гаишник».
- Ну ты и придумал! – возмутился женский голосок, - Это же несчастливая песня. А если тормознут за превышение скорости по космомагистрали?
- М-да, дилемма, мать ее за ногу… - я прикрыл глаза и напряженно заработал чувственным полушарием своего мозга, - Блин, давай тогда что-нибудь совсем детское, из истории.
- Ну что ж, - динамик старательно откашлялся, - Кхем, по заявкам наших дорогих слушателей в колонках нашего маленького корабля прозвучит музыкально-усыпляющая композиция под названием «Ультразвук»
Невесомой тенью в моем быстро отключающемся сознании проскользнула одна, весьма обыкновенная в таких ситуациях, но такая выразительная мысль…


Рецензии