Мы общаемся в Нете

Мы общаемся в Нете
И значит – в безвременьи
Я тебе отвечаю
когда ты молчишь
Я на связи еще
Ну а ты – уже спишь…
Мы общаемся в Нете
Мой….

Я не много могу
Про себя рассказать
Не могу и тебе
Я всего написать
Да и как
Как быть искренной
В Нете????
Мой…

Я сказала б улыбкой
Глазами сказала
Это было б немного
Это было б немало
Но… забыть не дают
Мы находимся в Нете!!!
Мой…

Монитор со мной ждет
Но ты вышел внезапно
Тишина сердце рвет
Ты ушел…Безвозвратно…?
Я сижу и надеюсь
За окном – уже ночь
Я сижу и не смею
Бросить мышку – и прочь!

Светит тускло в окно
Мне ночная луна
Я теряю тебя…
Я теряю тебя, в этом Нете
Мой……


Рецензии
Так и не поняла, а что он должен мыть?
А так понравилось, жму на "зеленую". И картинка такая, ух просто...

Юлия Ёлка 1   28.09.2013 22:39     Заявить о нарушении
Юличка, порадовали, слов нет))) Спасибо, я ещё долго хихикала. Можно и так понять. Но вообще-то слово "мой" в данном контексте обозначало обладание чем-либо как своим собственным.Но честно, люблю такие прикольные рецензии. Заходите в гости, буду рада!))

Ольга Хельга Колесникова   29.09.2013 12:39   Заявить о нарушении
Отлично, что с ЧЮ у Вас нормально. )

Юлия Ёлка 1   29.09.2013 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.