История из жизни. Глава 16

Глава 16.
- Люди, карамины, миномы… Эх, как вы меня достали. Ничтожные, низкие создания.
Игрушки, созданные Да-мо для забавы. Неужели без нас они ни на что не способны? Они зовут нас демонами, отступниками, исчадиями ада! А за что? За то, что мы не хотели плясать под дудку создателя? Они думают, что мы ужасны. А кто нас такими сделал? Мы извращенцы, садисты, звери. И неужели это правда? Нас лишили всех удовольствий, отправив на вечные муки, А ДРУГИЕ ЧИЩЕ НАС??? ОНИ СОВРАЩАЮТ ДЕТЕЙ, ПОЖИРАЮТ ПЛОТЬ, НАБИВАЮТ БРЮХО И ПЬЯНСТВУЮТ ДНИ НАПРОЛЕТ!!! ОНИ УБИВАЮТ РОДИЧЕЙ И КАЗНЯТ НЕВИННЫХ!!! И РАДИ ЧЕГО??? ДЕНЕГ? СПАРИВАНИЯ??ВЛАСТИ??ДУРМАНОВ???  ХАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА…
- Можешь болтать мне что угодно, нечисть. Тебе не удастся совратить меня.
- Ты так думаешь, Серега? А как насчет Маруты, Даарга, Димы?.
- Маруту я смогу защитить, Даарг сам за себя постоит, а Дима давно умер.
- Уверен? Зацени!
И во тьме сознания вспыхнул силуэт Димы. Живого, целого, нормального.
- И ты рассчитываешь меня этим напугать?
- А ты меня не узнал, друг?
- Не понял?
- А не помнишь, кем я стал? Как я страдал, общаясь с вами через стекло? Даарг принес мне груши на растерзание, он заходил периодически, а ты приходил все реже и реже. Пока я не перестал сопротивляться. Тогда ко мне пришла сила. А потом они забрали меня. И посмотри теперь, кем я стал! У меня есть власть, мощь, свобода. Я никому не подчиняюсь. Я делаю, что хочу. И когда захочу!
- Пудришь девочкам мозги и отнимаешь жизни?
- Да! ДА! ДА!!! Разве тебе это не нравится? Присоединяйся, и всем будет хорошо.
- Кому?
- ВСЕМ! И ВСЕ, КОГО ТЫ ЛЮБИШЬ, СПАСУТСЯ!
- Помнишь, как в школе мы давали клятву, что всегда останемся друзьями?
- Да.
- Так вот – я соврал. Я СОЖГУ ТВОЮ ДУШУ!!!

Выгнав ублюдка из своей головы, я резко прыгнул на него. Цепи оков впились в его шею и начали светиться. Упершись ногами в широкую грудь рогатого, я все туже затягивал петлю.
- Это бесполезно! - прохрипел Дима, - Нас не остановить!
- Никогда! И ты мне – не друг!
Оковы засияли ярким белым светом и рогатая голова слетела с широких плеч. Черная жижа хлестала на меня и сразу испарялась. Я медленно огляделся: демоны со страхом пялились на меня, а солдаты распластались на полу в озере крови. Что ж, так даже проще.
Я собрал всю свою злобу и проорал во всю глотку:
-Чирамнарак! 
В лучах красного света корчились и орали в муках нечистые души, поглощаемые мной. Где-то за стенами тоже были слышны нечеловеческие вопли. Я медленно пошел вниз, смотря, как эти звери, распыаясь на атомы, отдают мне все…
 
- …Серега, что там было? Нас здесь так трясло! И где остальные?
- Мертвы. Я нашел ваш центр и скачал, что смог. Держи, - сказал я, выкладывая на алтарь десяток наладонников.
- И что теперь делать?
- Валить на все стороны галактики. Если все хорошо, то мой корабль еще на месте.
- А мы поместимся?
- А почему нет? Если не влезем – в гиперкуб кого-нибудь с аквалангом закинем.
- Остряк! Ничуть не изменился!
- А ты сильно. Рассказывай, кто тебя так разукрасил?
- Да… Стыдно рассказывать.
- Давай! Кто осчастливил?
- Ну… С ребятами в отряде проспорил на бочку «Багбир», что ножи метать умею.
- Понял, дальше не надо…
На такой веселой ноте мы добрались до Лучика и полетели. Съев  и выпив все мои запасы, гости немного успокоились. Многих трясло, и я с Дааргом, ржущие во всю глотку, слабо в это вписывались. Мы болтали о прошлом, что с кем произошло,.. о семейном положении, в котором моему товарищу повезло больше чем мне, т.е. холостяк. И так бы шло вечно, коль бы я захотел…

Конец первой части


Рецензии