Фея

Я намазала на булку масло
На масло варенье
И хмуро жевала глядя в окно
Как вдруг увидела
как сидящая на хлебнице фея
Смотрит на меня с ужасом
И смотрит, похоже, давно
Я еще раз хлюпнула
Демонстративно чаем
И буркнула хмуро :
"Что уставилась?
Тощая, гламурная дура…
Не видела как ест живой человек?
Вот ща как пообрываю крылья
И не взлетишь вовек!"
Фея молчала
Смотря с укоризной
Мне стало стыдно
Помыла чашку, сказала кисло:
"Да ладно, прости подруга
Ну я извиняюсь
пояс затяну туго
Как смогу постараюсь
Клянусь, после шести
Больше не обжираюсь!"
Когда я проснулась на кухне
с недоеденным бутербродом в обнимку
И ошалело протерла глаза
Феи не было
и только в окно стрекоза
Билась снаружи
через стекло пытаясь прорваться
Я вздохнула…
И впрямь пора прекратить объедаться….

P.S.
Грехи наши тяжкие....)))))


Рецензии