Сумрак

Снова, в душе, криз.
А за окном - ночь.
Я просочусь вниз.
И упаду, прочь.
В сумрак, легко войду.
С пола, подняв тень.
Глохнет любой звук.
Меркнет, звеня, день.
Лишь комары, мгла.
И синий мох вокруг.
Тень под каблук легла,
Тьмы очертив, круг.
Круг из обид и снов.
Глупых, пустых надежд.
Прежней любви даров.
Сброшенных ниц, одежд…
В зеркале я - отражусь.
В нем покажусь – ИНОЙ!
И не захочется, вдруг,
Мне возвращаться, домой.
Я в темноту войду.
Ту, что внутри меня…
И навсегда уйду,
Тень свою, приподняв…


Рецензии
Поклонники "Дозоров" наверняка оценят. И я один из них.
"Я в темноту войду
Ту, что внутри меня…
И навсегда уйду".
Прекрасно

Максим Уэльский   02.03.2013 13:09     Заявить о нарушении
Ещё раз перечитал, и вдруг понял... Не хватает знаков препинания.

Максим Уэльский   02.03.2013 16:03   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв Максим, а что до знаков препинания - я вот сама не знаю теперь, ставить их или нет, раньше всегда ставила в конце строфы запятую или точку. Недавно прочла у современного критика что это неправильно, и нещадно стала с ними бороться))) С другой стороны, такие гении поэзии как Тютчев, например, или Шиллер, ставили знаки препинания,((( Вот я и сама в сомнениях.... знать бы наверняка, как правильно? Впрочем вот сейчас сижу, читаю интернет, и понимаю, что "боролась" я с ними, по - видимому, абсолютно напрасно!)))Всё - таки ставить надо! Так что спасибо, что подтолкнули меня к поиску истины!))

Ольга Хельга Колесникова   03.03.2013 09:21   Заявить о нарушении
Не нужно ставить в конце строфы... Это действительно неправильно. Нужно ставить там, где им место. Если это Вам поможет, могу, например, отправить личным сообщением это стихотворение, расставив знаки препинания, как я их вижу. Но окончательное слово всё равно за автором

Максим Уэльский   03.03.2013 13:13   Заявить о нарушении