Счастье - отдавать...

Ты говорила, что отдашь мне всю любовь,
И, что твоей любви нам хватит на двоих…
Люблю тебя, ты повторяешь вновь и вновь,
И вижу блеск души в глазах твоих.

Я счастлив, что любим тобой до слёз…
Но почему твоей любви мне мало?
Ведь сбылись все желанья наших грёз,
Есть всё, что нам для счастья не хватало.

Твоя огромная любовь мне вся нужна,
И с благодарностью её я принимаю.
И вдруг я понял – мне моя любовь важна!
Люблю! Но я - могу сильней, я знаю…

В душе моей – безбрежный океан!
Моя любовь, как ручеёк для счастья.
Любовь же – бесконечна… не обман.
Желание познать есть в нашей власти.

Ты только пожелай её, прими…
Отдам я всё…, пусть будет тебе мало.
Возьми её, к душе своей прижми…
Как счастлив отдавать я, ты бы знала…

И это счастье – несравнимое ни с чем!
Дарить любовь, что может быть прекрасней!
Ты отдаёшь её - любимым, миру, всем…
Жить будешь так… ты над собой не властен.

И жажда отдавать любовь свою,
Она неутолима – бесконечна…
Ты отдаёшь любовь и ты – в раю!
Когда-то всё пройдёт… любовь же - вечна!

А. Самусевич         07.02.2013г


Рецензии